Парящий мост украсил «Тройку»: как менялась известная каждому москвичу карта
Парящий мост в «Зарядье» украсил новую карту «Тройка». Приобрести билет с уникальным дизайном можно в кассах столичного метрополитена.
Дизайн карты предназначен для того, чтобы напомнить москвичам и гостям столицы об интересных местах, важных событиях и памятных датах.
Уже привычная «Тройка» имеет несколько других воплощений. Кроме карты существует браслет. Его раздавали волонтеры в честь Дня города 10 сентября 2017 года. Затем был выпущен ограниченный тираж в 500 штук, который сразу раскупили. Чуть позже браслеты появились снова. Сначала 1000, а затем 5000 штук. Сейчас его можно приобрести в сувенирном магазине метрополитена.
Брелок «Тройка» выполнен из прочного пластика, который не подвергается механическому воздействию. Цвета разнообразные и посвящены различным событиям. С 4 декабря в метрополитене продаются лимитированные брелки «Тройка» с новогодним дизайном. На билете изображены пингвины, сани и украшенная гирляндой елка, а также официальный логотип карты.
Самым удивительным воплощением «Тройки» стало кольцо. В керамическую конструкцию поместили чип. Кольцо, которое постоянно находится на пальце, сложнее оставить дома или потерять. Первая партия такой «Тройки» была ограничена — всего 500 экземпляров. Теперь кольца также можно купить в сувенирных магазинах метрополитена.
Первые турникеты, принимающие жетоны, появились в Москве в 1935 году. С 23 августа 2018 года метро запустило лимитированную серию новых жетонов, которые не нужно никуда опускать. Пользоваться им и пополнять следует точно так же, как и обычную карту «Тройка».
О будущем «Тройки»
В скором будущем на карте «Тройка» можно будет разместить свое фото. Примерно через два с половиной года она станет персональной. Пользователи смогут привязать ее к личному кабинету и пополнять баланс без визита к терминалу. Разработка также позволит внедрить в карту систему оплаты такси, паркинга, каршеринга, велопроката, музеев, катков (сейчас картой «Тройка» можно оплатить каток на ВДНХ) и центров культурного досуга.