Главное
Истории
Полицейский с Петровки. Может ли полиция использовать в качестве доказательства запись «прослушки»?

Полицейский с Петровки. Может ли полиция использовать в качестве доказательства запись «прослушки»?

Лучшие места для отпуска в Китае

Лучшие места для отпуска в Китае

Полицейский с Петровки. Выпуск 43

Полицейский с Петровки. Выпуск 43

Драгоценности

Драгоценности

Карелия

Карелия

Арбуз, рецепты

Арбуз, рецепты

Гоголевский бульвар

Гоголевский бульвар

Буланова

Буланова

Развод Диброва

Развод Диброва

Живые сувениры на Патриках

Живые сувениры на Патриках

Робот оценит качество обслуживания жителей столицы

Город
 С октября робот опросил более 52 тысяч жителей Москвы
 С октября робот опросил более 52 тысяч жителей Москвы / Фото: «Вечерняя Москва»

Начиная с ноября 2018 года жителей столицы будет обзванивать виртуальный оператор, способный оценить качество обслуживания горожан. С октября робот брал на себя около 50 процентов звонков, известно, что за это время он опросил более 52 тысяч жителей Москвы.

До этого горожан, попавших в Единый диспетчерский центр, обзванивали сотрудники call-центра и самостоятельно записывали всю информацию. Такая работа была признана неэффективной и достаточно медленной. Как сообщается на сайте мэра и правительства Москвы, новый способ сбора информации намного быстрее и точнее передает сведения в диспетчерский центр.

Цель штаба — создать благоприятные условия для ведения бизнеса в российской столице Цель штаба — создать благоприятные условия для ведения бизнеса в российской столице

В августе виртуальный оператор обзванивал столичных жителей, чтобы узнать, насколько хорошо была оказана услуга. Алгоритм работы робота прост: сначала он узнает о статусе оказания услуги — если горожанину полностью оказана услуга, то робот просит оценить качество проделанной работы, а если услуга оказана не полностью, то он отправляет заявку на доработку.

— Постоянный мониторинг качества обслуживания помогает повышать уровень сервиса. Можно определить не только недобросовестных или безответственно относящихся к работе мастеров, но и тех, кто пришел в неопрятном виде или грубо себя вел. А также выявить подрядные организации, которые выполняют работы некачественно или не в срок, — сообщил руководитель проекта «Общегородской контакт-центр» Андрей Савицкий.

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.