Главное
Истории
Как спасались в холода?

Как спасались в холода?

Мужчина-антидепрессант

Мужчина-антидепрессант

Цены на масло

Цены на масло

Почему в СССР красили стены наполовину?

Почему в СССР красили стены наполовину?

Талисманы известных людей

Талисманы известных людей

Итоги выборов в США

Итоги выборов в США

Экранизация Преступления и наказания

Экранизация Преступления и наказания

Успех после 70

Успех после 70

Что происходит в жизни Глюкозы?

Что происходит в жизни Глюкозы?

Личная жизнь Дурова

Личная жизнь Дурова

Кристоф Барратье: «Съемки – это очень большое приключение»

Развлечения
Кристоф Барратье: «Съемки – это очень большое приключение»

В ЭТОМ ФИЛЬМЕ есть истинно французская элегантность, юмор и горечь. И много-много хорошей музыки. Он называется «Париж! Париж!» Это второй полнометражный фильм режиссера Кристофа Барратье. Его имя мы узнали после потрясающих «Хористов», номинированных на премию «Оскар».16 июля музыкальная мелодрама Барратье выходит на наши экраны, но нам посчастливилось ее увидеть раньше: «Париж! Париж!» демонстрировался в программе «Гала-премьеры» 31-го Московского Международного кинофестиваля, где мы и встретились с режиссером.[i][b]На окраине[/i]– Оригинальное название вашего фильма – «Фобур, 36». Что оно означает?[/b]– Слово «Фобур» переводится с французского как «окраина». Когда-то в Париже были народные кварталы, которых сейчас не осталось.Герои фильма, оказавшиеся безработными актерами театра «Шансония», как раз и живут в таком вот удаленном от центра города народном квартале в 30-е годы…[b]– И где вы снимали свой старый народный квартал?[/b]– Не в Париже! И даже не во Франции. Практически весь материал мы отсняли в декорациях, выстроенных под Прагой. И только досняли в Париже две старинные улочки, еще сохранившиеся на Монмартре – то, что осталось от народных кварталов.Мы пересмотрели все французские фильмы тех лет и построили свой Париж. Он у нас, конечно, не такой фантастический, как в фильме «Мулен Руж», но все же чуть сказочный. А еще я увез съемочную группу из Парижа, потому что мне не хотелось четыре месяца ходить на работу, как клерк в свою контору. Кино – это нечто исключительное, это приключение, здесь нужен постоянный подъем![b]– Традиции каких классиков французского кино продолжает «Париж! Париж!»?[/b]– В первую очередь это поэтический реализм Марселя Карне и Жака Превера с их фатализмом, красотой и горчинкой. Как и в их шедевре «Дети райка», я использую в финале закрывающийся занавес, словно говоря: «Представление окончено…»[i][b]Люблю кино сентиментальное[/i]– Ваш второй фильм опять музыкальный. Что для вас музыка?[/b]– Музыка в моей жизни очень важна. Я получил классическое музыкальное образование и сейчас пишу музыку, песни. Люблю и классику, всю, и французский шансон. Мои гости иногда удивляются, что я слушаю, например Баха, и тут же – Джо Дассена или Ванессу Паради.[b]– Сколько песен звучит в картине?[/b]– Осталось 12, хотя поначалу их было гораздо больше. Все они написаны кинокомпозитором, прекрасным мелодистом Райнхартом Вагнером и поэтом Франком Тома, который писал тексты для песен Джо Дассена, Клода Франсуа, Мишеля Йонаша. Он автор нескольких сотен дисков… Они принесли мне свои песни в духе 30-х годов, которые мне очень понравились. Из них я выудил истории нескольких персонажей и начал работать с историческими документами, погрузился в эпоху Народного фронта. Так вырисовывался замысел будущей ленты – сентиментальной, романтической, более прекрасной, чем сама жизнь. Я люблю такое кино…[i][b]Список Барратье[/i]– В вашей второй картине несколько актеров, снимавшихся в «Хористах». Расскажите о них…[/b]– Это Жерар Жюньо, Кад Мерад и мой двоюродный брат Максанс Перрен, сын Жака Перрена. Ему 14, и он становится очень похож на своего отца, который в этом возрасте сыграл в картине Марселя Карне «Врата ночи». Жерар и Максанс играют отца и сына, и их отношения здесь – своего рода духовное продолжение «Хористов».Жюньо – мой друг. Это комик и трагик, который может все. Кад Мерад пришел в кино из комического дуэта «Кад и Оливье» и сегодня стал популярным киноактером, которого рвут на части.Но в фильме снимались и другие замечательные актеры: Пьер Ришар, Кловис Корнияк, с которым я давно хотел поработать. Уже с детства я записывал в дневник имена актеров, которые поразили мое воображение. Теперь я выбираю из этого списка![b]– С вами работал и замечательный оператор Том Стерн, снявший «Мистическую реку» и «Малышку на миллион» Клинта Иствуда. Как удалось заполучить его в ваш проект?[/b]– Я узнал, что у него есть дом во Франции, и написал ему, приложив сценарий.Получив его, Том уже на следующий день позвонил мне и пригласил в гости на пару дней, чтобы обговорить детали…[b]– Вы впервые в Москве?[/b]– Да, я здесь только на одни сутки! Поэтому смогу посмотреть только самое традиционно-туристическое: Красную площадь, Кремль, Пушкинский музей.Если бы я смог задержаться, то стал бы бродить по улицам наугад с картой города, как я это делаю в любой столице мира…[b]Справка «ВМ»[/b][i]Французский актер, режиссер, сценарист и продюсер.Родился в 1963 году.Снял и спродюсировал 11 фильмов, в том числе «Микрокосмос» (1996), «Гималаи» (1999), «Птицы» (2001). Написал сценарии к фильмам Tombales, Les (2002), «Хористы» (2004), «Париж! Париж!» (2008, режиссер). Сыграл в картинах «Дилетантка» (1999) и XX premios Goya (ТВ) (2006).В 2005 году номинирован на «Оскар» за лучшую песню и лучший фильм на иностранном языке («Хористы»).За этот же фильм в 2005 году номинирован Британской академией в разделе «Лучший фильм на иностранном языке» и «Лучший адаптированный сценарий».[/i]

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.