Главное

Ученые установили, как кофе и алкоголь влияют на долголетие

Технологии
Ученые выяснили, что люди, употреблявшие умеренное количество алкоголя и кофе, в среднем жили дольше, чем те, кто от них воздерживался
Ученые выяснили, что люди, употреблявшие умеренное количество алкоголя и кофе, в среднем жили дольше, чем те, кто от них воздерживался / кадр из сериала «Твин Пикс»

Исследователи Калифорнийского университета в Ирвайне выяснили, что кофе и алкоголь связаны с продолжительностью жизни. 

Каждые шесть месяцев ученые обследовали участников исследования старше 90 лет. Специалисты оценивали состояние их здоровья, нервной системы, физическую активность, узнавали, чем они питаются и какие болезни их беспокоят. 

Исследователи выяснили, что люди, которые умеренно употребляли алкоголь и кофе, в среднем жили больше, чем те, кто их не пил вообще. 

Однако ученые отмечают, что любители кофе и спиртного изначально могли быть более здоровыми и их организм мог лучше избавляться от токсичных веществ, которые содержатся в алкоголе, пище и окружающей среде, сообщается на портале портал WKRC-TV. 

Кстати, ученые рассказали, что выбор между чаем и кофе заложен в генах. 

Истории
Прообразы современных торговых центров: как появились ГУМ и ЦУМ // Вечерняя Москва

Прообразы современных торговых центров: как появились ГУМ и ЦУМ // Вечерняя Москва

Главный тренд сезона: как в столице появились летние веранды // Вечерняя Москва

Главный тренд сезона: как в столице появились летние веранды // Вечерняя Москва

Место для вдохновения: как отдыхали на дачах советские актеры и писатели // Вечерняя Москва

Место для вдохновения: как отдыхали на дачах советские актеры и писатели // Вечерняя Москва

От первых пароходов до электросудов: как Москва осваивала водный транспорт // Вечерняя Москва

От первых пароходов до электросудов: как Москва осваивала водный транспорт // Вечерняя Москва

Посуда из уранового стекла и джазовые пластинки: чем увлекались советские актеры // Вечерняя Москва

Посуда из уранового стекла и джазовые пластинки: чем увлекались советские актеры // Вечерняя Москва

Когда-то здесь гуляли князья: почему стоит посетить усадьбу Воронцово // На связи Москва

Когда-то здесь гуляли князья: почему стоит посетить усадьбу Воронцово // На связи Москва

Аромат кокетливой томности: как «Красная Москва» стала символом советской парфюмерии // Вечерняя Москва

Аромат кокетливой томности: как «Красная Москва» стала символом советской парфюмерии // Вечерняя Москва

Выставка «Виктор Борисов-Мусатов». Гармония образа» в Третьяковке // Смотри, Москва!

Выставка «Виктор Борисов-Мусатов». Гармония образа» в Третьяковке // Смотри, Москва!

Пропитано историей: знаменитые дворцы и усадьбы Москвы // Вечерняя Москва

Пропитано историей: знаменитые дворцы и усадьбы Москвы // Вечерняя Москва

Где в Москве снимали культовые сцены из советских фильмов // Вечерняя Москва

Где в Москве снимали культовые сцены из советских фильмов // Вечерняя Москва

Эксклюзивы
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.