Делиться проблемами стало проще и удобнее
Одним из важнейших достижений столицы в 2018 году стал запуск участка Большой кольцевой линии метро / Фото: Александр Кожохин, «Вечерняя Москва»

Делиться проблемами стало проще и удобнее

Без рубрики
На портале «Наш город» изменился функционал рубрик. Новое разделение на категории поможет пользователям быстрее найти нужный раздел для обращения.

Навигация на портале теперь представляет собой десять основных категорий: «Мой двор», «Мой дом», «Моя дорога», «Городская инфраструктура», «Строительство», «Общественный транспорт», «Торговля и реклама», «Поликлиники», «Госучреждения и общественные организации» и «Безопасность». В каждой из них есть несколько разделов с конкретными проблемами.

Кроме того, в новой версии портала некоторые проблемные темы дублируются в разных разделах. Например, пожаловаться на неубранный снег или гололед можно в категориях «Мой двор», «Моя дорога» и «Общественный транспорт».

— Раньше пользователям было сложнее найти нужный раздел, поэтому они зачастую оставляли жалобы в схожем по тематике разделе, и модераторам приходилось отклонять обращения либо переадресовывать их, — рассказали в пресс-службе портала «Наш город».

С 2011 года на портале зарегистрировались более 1,3 миллиона москвичей. Электронный сервис помогает жителям столицы осуществлять контроль за благоустройством, ремонтом, обслуживанием городских объектов, оценивать работу госучреждений.

Google newsGoogle newsGoogle news