Делиться проблемами стало проще и удобнее
Навигация на портале теперь представляет собой десять основных категорий: «Мой двор», «Мой дом», «Моя дорога», «Городская инфраструктура», «Строительство», «Общественный транспорт», «Торговля и реклама», «Поликлиники», «Госучреждения и общественные организации» и «Безопасность». В каждой из них есть несколько разделов с конкретными проблемами.
Кроме того, в новой версии портала некоторые проблемные темы дублируются в разных разделах. Например, пожаловаться на неубранный снег или гололед можно в категориях «Мой двор», «Моя дорога» и «Общественный транспорт».
— Раньше пользователям было сложнее найти нужный раздел, поэтому они зачастую оставляли жалобы в схожем по тематике разделе, и модераторам приходилось отклонять обращения либо переадресовывать их, — рассказали в пресс-службе портала «Наш город».
С 2011 года на портале зарегистрировались более 1,3 миллиона москвичей. Электронный сервис помогает жителям столицы осуществлять контроль за благоустройством, ремонтом, обслуживанием городских объектов, оценивать работу госучреждений.