Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Кухня

Кухня

Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Библиотеки

Библиотеки

Великий пост

Великий пост

Маркетолог рассказала, как россиян заставляют покупать товары

Общество
Маркетолог рассказала, как россиян заставляют покупать товары
Лаборант-исследователь НИИ питания РАМН Светлана Шестакова кормит лабораторных крыс продуктами, содержащими ГМО. Опыты проводятся на нескольких поколениях животных. Пока наука не выявила опасных и необратимых последствий употребления / Фото: Никита Смирнов

Американские ученые считают, что потребители склонны выбирать более полезную еду, если она стоит рядом с менее здоровой. «ВМ» узнала, что на самом деле влияет на потребительские предпочтения.

В статье, опубликованной в журнале Psychological Science, говорится, что для исследования участникам эксперимента предложили оценить полезность и вкусовые качества продуктов, а затем выбрать один из них. При этом исследователи меняли другие продукты в его окружении.

— Продажу салатов, напитков без сахара и прочей подобной еды в ресторанах быстрого питания осуществляют не для снижения уровня ожирения. Эти позиции находятся там исключительно потому, что существует пищевая привычка. Насколько эти товары можно назвать диетическими, еще должны поспорить специалисты в данной области, однако не стоит исключать факта, что сети быстрого питания успешно играют на наличии в своих меню таких позиций, — считает маркетолог Анна Иванова. — Если американские же исследователи только сейчас поняли, что человек, склонный потреблять здоровую еду, предпочтет ее менее полезной и на этом можно сыграть, как, например, на цене на диетическую пищу, то могу их поздравить, они изобрели велосипед. Ничего нового здесь нет, этот ход используется уже очень давно.

Маркетолог рассказала, как россиян заставляют покупать товары Одним из самых важных инструментов в маркетинговых коммуникациях специалист называет рекламу / Фото: www.pixabay.com

Специалист выделила еще несколько способов, с помощью которых успешно продаются товары, а также объяснила саму методику.

— Все максимально просто: сначала формируется привычка, а потом этот товар продается в определенных условиях. Мы возьмем не большой бургер, а салат и сэндвич поменьше, причем за ту же цену или даже выше, — отмечает она.

Одним из самых важных инструментов в маркетинговых коммуникациях специалист называет рекламу.

— В современных реалиях мало просто похвалить товар: надо объяснить, почему он нужен конкретному человеку. Стоит вспомнить слова, приписываемые американскому антрепренеру и шоумену Финеасу Барнуму: «У нас есть что-нибудь для каждого». Электронные сигареты — потому что курить сейчас не модно, портится здоровье, запах и так далее, а это называют безвредным аналогом. Или интерес к продуктам без ГМО. Когда эти самые ГМО запугали весь мир, производители помещали яркие наклейки, чтобы показать, что их товар вредным не является. Предложение видоизменяется в зависимости от запросов, однако сам продукт редко становится другим, просто модернизируется способ его подачи, — заключил эксперт.

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.