Рассмотрение закона о рекламе пива отложили на неопределенный срок
Спикер Госдумы Вячеслав Володин сообщил о том, что рассмотрение проекта о рекламе пива во время спортивных мероприятий было отложено на неопределенный срок. Причиной принятия данного решения стала необходимость дополнительной проработки соответствующего законопроекта и проведения ряда консультаций с экспертным сообществом, правительством и Минздравом.
— Законопроект откладывается на неопределенный срок, —заявил Вячеслав Володин.
Предполагается, что принятие законопроекта продлит сроки рекламы алкогольной продукции во время спортивных соревнований и записи их прямых эфиров. Соответствующая возможность была введена в России с 22 июля 2014 года до 1 января 2019 года, сообщает агентство ТАСС.
Рассмотрение документа уже переносилось в четверг, 10 января. Против него выступил Минздрав.
Кроме того, законопроект предусматривает трансляцию соответствующей рекламы на телевидении и радио с 23:00 до 07:00 по местному времени.
Напомним, что ранее ученые поделились результатами исследования о том, как алкоголь влияет на здоровье пожилых людей.