Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Соль

Соль

Кухня

Кухня

Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Библиотеки

Библиотеки

Как истратить миллион?

Общество
Как истратить миллион?

[i][b]ВЦИОМ любит задавать россиянам неожиданные вопросы – на то он и Центр Общественного Мнения! Довольны ли вы своей работой, как вы отдыхаете, почему люди разводятся и так далее и тому подобное – недостатка в исследованиях нет, социологи без дела, короче говоря, не сидят. А недавно озаботились таким непраздным вопросом: если бы вы выиграли в лотерею миллион долларов, что бы сделали, как бы его потратили?[/b][/i] Согласитесь, вопрос безумно интересный. Уж о чем о чем, а о лотереях и деньгах (чужих, не своих, или, как в данном случае, – гипотетически возможных) наш народ поговорить обожает. Помечтать опять же мы очень любим, прямо хлебом не корми.Опрос проводили в июле – совсем свеженький – в 153 населенных пунктах, в 46 областях краев и республик России. Мечтали и фантазировали на тему этого самого миллиона 1600 человек. И вот что выяснили ученые.Половину гипотетически выигранных денег каждый второй россиянин немедленно потратил бы на покупку квартиры, машины, учебу.27 процентов опрошенных отложили бы четвертую часть грандиозного выигрыша в заначку на «черный день»: открыли бы счет в надежном банке или купили государственные облигации.Каждый десятый россиянин (11 процентов) проявил бы гуманизм и милосердие и занялся благотворительностью: поделился бы частью свалившихся с неба денег с детскими домами, инвалидами и т.д.А частью рискнули бы, вложив в какие-нибудь новейшие проекты – типа акций растущих компаний, фонды и т. д.И только один (один!) процент опрошенных социологам удалось поставить в тупик: никаких идей по поводу того, как потратить миллион, у них нет и что делать с такой суммой, они не знают. В чем честно и сознались.А остальным – только дай! Уж они-то не задумаются, у них уже давно все распланировано. Причем, что любопытно, эти самые «планы насчет денег» любят у нас строить как молодые, так и пожилые. Хотя, конечно, разница есть: так, желание вкладываться в рискованные предприятия более свойственно, разумеется, молодым. И в группе «от 18 до 24 лет» на авантюры готовы потратить 13 процентов денег, а в группе «60+» – только 6 процентов. А вот мысли о милосердии и благотворительности чаще приходят людям на склоне лет, и они готовы потратить на дела богоугодные 17 процентов своего выигрыша, в то время как молодые «отстегнули» бы всего 8 процентов.А еще любознательные социологи выясняли, на какие годовые проценты был бы согласен наш народ, ежели стал бы вкладывать эти залетные деньги в разные банки. И жить как раньше и «стричь купоны». Оказалось, что треть опрошенных согласна на доход не менее 30 процентов годовых, 42 процента респондентов готовы ограничиться 15 процентами, 7 процентов согласились бы и на 8 процентов, а 15 процентов вообще ничего в этих годовых процентах, видимо, не понимают и с ответом затруднились.Оно и правильно. Как-то, видимо, не дозрели мы еще до этих самых «купонов». Машина, квартира, особняк, учеба в престижном месте – это другое дело, это, согласитесь, – весомо, грубо, зримо! Берешь в руки – маешь вещь.Так что как потратить деньги мы знаем! В массе своей. Дело, сами понимаете, за малым: выиграть в лотерею.Хотя, может быть, когда-нибудь научимся и зарабатывать? Причем честным путем.

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.