Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Соль

Соль

Кухня

Кухня

Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Библиотеки

Библиотеки

Почему Михаэль Шумахер не смог вернуться в «Формулу-1»

Спорт

40-летний Михаэль Шумахер всерьез готовился заменить в «Феррари» на остаток сезона попавшего в аварию Фелипе Массу, но в последний момент из-за болей в шее отказался от этой идеи. На специально давнишняя авария на тестах мотоцикла поставила крест на возвращении Михаэля Шумахера в Формулсозванной пресс-конференции и в беседах с корреспондентами «Вечерки» Красный Барон поделился переживаниями о крушении несбывшихся надежд.[i][b]Боль оказалась сильнее[/i]– Михаэль, ваши поклонники по всему миру в течение пары недель пережили бурю эмоций: от эйфории до опустошающего разочарования. Что вы можете им сказать?[/b]– Я уже говорил, что мы все обсуждали с «Феррари», в том числе и то, что возвращение может состояться при определенных условиях. Нужно было снять некоторые вопросы.Итальянцы по природе своей немного более эмоциональные люди и порой склонны опережать события. Но я с самого начала сказал: «Вот программа и вот вопросы, которые нужно прояснить, прежде чем я смогу окончательно сказать «да». Уровень эйфории был экстремальным, а потому ясно, что столь же высоким был и уровень разочарования.[b]– Когда глава «Феррари» Лука ди Монтеземоло попросил вас вернуться, вы сразу ответили согласием или взяли время на размышление?[/b]– Я знал, почему еду в Маранелло. То есть это не было ситуацией, когда я абсолютно ничего не ожидал, и вдруг мне задали такой вопрос. У меня было достаточно времени, чтобы обсудить все с моей женой Коринной и принять решение. Когда я приехал в Маранелло, то, если честно, скорее склонялся к отрицательному ответу. Но вы знаете Монтеземоло. Он мой очень хороший друг и прекрасно умеет убеждать людей. И он добился успеха. Это было очень эмоциональное решение, не слишком запланированное. Коринна сказала мне: «Делай то, что нужно». Поэтому я поехал на встречу, и он убедил меня. Но никто не знал, как все сложится.[b]– Что заставило вас отказаться?[/b]– В первую очередь – боли. Они возникли в ходе первых тестов. Затем я дал самому себе день отдыха и навестил Фелипе в Будапеште, чтобы потом вновь приступить к тренировкам. В последние дни мы снова и снова пробовали избавиться от боли, но ничего не сработало. Я даже не мог нормально нагружать шею во время тренировок. Это было совсем не похоже на мой прежний опыт, на то, что требовалось. Поэтому мы провели новые обследования, чтобы понять, что происходит и почему я испытываю боль. Источник был определен доктором Пайлем. И боль просто не позволяла свободно пилотировать. Поэтому мне пришлось все отменить. Кроме того, выяснилось, что не до конца решены проблемы, возникшие после моего падения с мотоцикла. Другими словами, новый инцидент мог привести к дополнительному риску.[b]– У вас были какие-то сомнения до тестов? Какие-то мысли, что еще могут сказаться травмы, полученные в феврале?[/b]– Мы с самого начала предупреждали команду, что это может стать слабым местом. Я знал о травмах. Я мог постепенно увеличивать нагрузки, но они не шли ни в какое сравнение с теми, которые испытываешь при управлении болидом «Формулы-1». Я открыто говорил об этом с Лукой ди Монтеземоло. Поэтому я и прошел обследование, без которого дальнейшие шаги были невозможны.[b]– Насколько сильными были боли, когда вы управляли машиной?[/b]– Они были небольшими, от них можно было избавиться с помощью обезболивающих. Но они были достаточно серьезными, и я не мог нормально выполнять свою работу. А если ты не можешь нормально управлять машиной (а ехать коекак я не хочу), то все остальное теряет смысл.[i][b]Мотогонки остались в прошлом[/i]– Что огорчает вас больше: что организм не позволяет вам делать то, что вам нравится, или то, что вы не вышли на старт в Валенсии?[/b]– Самое печальное, что я не могу помочь Фелипе. Конечно, у меня были собственные ожидания, и я являюсь частью семьи «Феррари» уже более 10 лет. А сейчас возникла экстраординарная ситуация, в которой хотелось помочь команде.[b]– Наверное, трудно осознавать, что в такой ответственный момент обстоятельства оказались сильнее?[/b]– Это очень расстраивает, потому что подготовка организма, сгонка веса шли очень быстро, ведь я всегда держал определенную форму. Пусть она и не была такой, как прежде, но я быстро возвращался на прежний уровень. У меня был тот же вес, что и в моей последней гонке в Бразилии.Мои результаты в тренажерном зале, вес, который я мог поднимать, – все было очень хорошим. А если все идет хорошо, но что-то более важное в итоге не сходится, это очень обидно.[b]– У вас по-прежнему остаются спортивные амбиции: мотогонки и так далее?[/b]– Да, но это трудно сопоставить. Трудно сравнивать нагрузки при управлении болидом «Формулы-1» с нагрузками в других видах спорта, которыми я занимаюсь. Мотоциклом управлять довольно легко, по крайней мере на том уровне, на котором это делаю я.[b]– Что вы сейчас думаете о супербайках, которые привели ко всем этим проблемам?[/b]– Я верю в судьбу. Значит, так было предопределено, что я попаду в аварию. Мне нравится управлять мотоциклом. Задним умом все крепки. Все знают, что гонки на мотоциклах опаснее. Но это часть моей натуры. Я прыгаю с парашютом, управляю болидом «Ф-1», вожу мотоцикл – в этом весь я. Кто-то может сказать, что это был очень болезненный инцидент. Однако я все-таки выжил. Можно искать негатив и позитив.Я ищу позитив. Да, сейчас я сожалею о том эпизоде, потому что это помешало мне вернуться.[b]– Но Коринна сейчас больше волнуется, когда вы садитесь за руль мотоцикла?[/b]– Конечно, для нее страшнее видеть меня за рулем мотоцикла, чем болида «Формулы-1».[b]– Вы уже решили больше не продолжать гонки на мотоциклах?[/b]– Да. И это касается не только ближайшей – в Ассене.[i][b]Возвращение к жизни[/i]– Михаэль, вам когда-нибудь казалось, что вы рано покинули «королевские гонки»?[/b]– Вам очень трудно это понять, потому что вы не знаете моего физического состояния и моих ощущений в 2006 году.Но мои аккумуляторы сели, я не мог больше ничего сделать. Поэтому я не жалею о своем решении. Никто насильно не заставлял меня уходить, у меня было хорошее предложение остаться. Но я не хотел этого.[b]– Но есть ли шанс, что мы увидим возвращение Михаэля Шумахера? Например, если «Феррари» выставит в следующем году три машины?[/b]– Я тоже читал высказывания Луки ди Монтеземоло. Но вы должны понимать, что я сейчас не думаю об этом. Я толькотолько принял сложное решение и отменил свои планы.Сейчас, возможно, самый сложный момент в моей карьере. Я ушел, но как гонщик словно вернулся к жизни. И вот теперь я отменяю все это, и именно об этом мои мысли. А не о том, что может произойти в будущем.[b]– Как вы оцениваете Луку Бадоера, который в итоге заменил Массу в кокпите «Феррари»?[/b]– Во-первых, Лука – очень хороший друг. Он очень серьезно занимался, чтобы всегда быть готовым, потому что это его основная работа – быть готовым к тестам и заменить кого-то из пилотов, если произойдет какая-нибудь неприятность. Это не тот человек, который тихо сидел где-то рядом и ничего не делал. Мы сообщили, что в первую очередь мне нужно подтверждение от врачей, смогу ли я вернуться в гонки, и поэтому для него было вполне нормальным поддерживать необходимую форму. Ему придется столкнуться с трудной ситуацией, но если кто-то и подходит на эту роль, то это Лука.[b]– В последнее время вы контактировали с Массой?[/b]– Постоянно поддерживаю с ним контакт, потому что мы очень близкие друзья, и это одна из причин, по которым я принял такой вызов. В конце 2006 года я отдал Фелипе свой кокпит, потому что я устал и не хотел больше гоняться, а он был подходящей персоной для того, чтобы занять это место.Очень здорово видеть, что восстановление Фелипе проходит хорошо, что он мотивирован – сейчас он работает не очень напряженно, потому что ему запретили это делать, но приятно видеть его прогресс.[b]– Вы тесно связаны с семьей «Феррари». Ваш контракт истекает в конце сезона. Будете его продлевать?[/b]– До сих пор мы не говорили о контракте. Это произойдет позже, хотя, конечно, определенная подготовка уже была проведена.[b]Досье «ВМ»[/b][i]Михаэль Шумахер родился 3 января 1969 г. в Хюрт-Хермольхайм, Северный РейнВестфалия (ФРГ).Команды «Ф-1»: «Джордан» (1991), «Бенеттон» (1991–1996), «Феррари» (1996–2006).Достижения: 7-кратный чемпион мира (1994–1995, 2000–2004), поул-позиции (68), быстрые круги (76), победы (91), подиумы (154), очки (1369).Обладатель рекордов в 31 номинации.[/i]

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.