Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Кухня

Кухня

Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Библиотеки

Библиотеки

Великий пост

Великий пост

Авиация России готова к трансконтинентальным перелетам

Сюжет: 

Армия
Общество
Авиация России готова к трансконтинентальным перелетам
Учения с летчиками проходили в ЗВО на фоне масштабной тренировки по боевой готовности / Фото: http://www.arms-expo.ru

Российские военные летчики умеют проводить дозаправку боевых машин в воздухе на максимальной скорости — до 1900 км/час.

Более 20 экипажей оперативно-тактической авиации Западного военного округа (ЗВО) провели теоретические и практические занятия по дополнительной подготовке для выполнения одного из самых сложных элементов боевой учебы — дозаправки в воздухе. Это необходимо для совершения сверхдальних перелетов, в том числе и трансконтинентальных.

Как сообщили «Вечерней Москве» в пресс-службе ЗВО, летный состав изучил тактико-технические характеристики самолета-дозаправщика Ил-78, его технологическую базу и особенности пилотирования в экстремальных погодных условиях.

Ил-78 — самолет-заправщик, разработанный на базе транспортного самолета Ил-76МД. Он может применяться для дозаправки военных самолетов прямо в воздухе на значительном удалении от аэродрома взлета. На расстоянии до 1800 километров он при дозаправке передает боевым самолетам 60–65 тонн топлива, а на дальности в 4000 километров — до 32–35 тонн. В советские годы, помимо работы с фронтовой и бомбардировочной авиацией, в числе задач воздушного танкера было также обеспечение боевого дежурства и патрулирования стратегических ракетоносцев над Атлантическим и Тихим океанами, льдами Арктики.

Кстати, в конце 2017 года в Ульяновске на заводе «Авиастар-СП» начались испытания новой модификации российского топливозаправщика — Ил-78М-90А. Самолет оснащен четырьмя двигателями нового поколения ПС-90А-76 с повышенной степенью двухконтурности и увеличенной взлетной тягой. Ил-78М-90А отличается повышенной дальностью полета и может брать большее количество топлива для заправки боевых самолетов. В открытой печати сообщалось, что в перспективе Ил-78М-90А станет основным топливозаправщиком, приспособленным для дозаправки в воздухе самолетов дальней, фронтовой и специальной авиации. Он способен производить одновременную заправку двух самолетов фронтовой авиации (типа Су-27/30/34/35, МиГ-29/35). С хвостового агрегата возможна заправка самолетов дальней и специальной авиации. При использовании Ил-78М-90А на земле возможна одновременная заправка до четырех воздушных судов.

После теоретических занятий экипажи оперативно-тактической авиации ЗВО прошли специализированный курс на наземных тренажерах, а затем выполнили полеты на самолетах Су-24МР и Миг-31БМ, Су-30СМ по кругу, по маршруту и в зону. Для выполнения дневных и ночных летных смен по дозаправке экипажи использовали максимальные скорости — до 1900 км/час. Тренировки прошли в сложнейших погодных условиях, свыше 140 стыковок с воздушным танкером Ил-78 было осуществлено на высоте более 2000 метров. Всего для проведения занятий было задействовано свыше 500 военнослужащих инженерно-технического и летного состава, более 80 единиц вооружения, военной и авиационной техники, три военных аэродрома авиации Западного военного округа в Воронежской, Липецкой, Тверской областях.

Учения с летчиками проходили в ЗВО на фоне масштабной тренировки по боевой готовности. Она проходила на территории 26 субъектов Российской Федерации под общим руководством командующего войсками Западного военного округа генерал-полковника Александра Журавлева. К мероприятиям привлекались соединения и воинские части общевойсковых армий, армии ВВС и ПВО и Балтийского флота (организационно входит в состав ЗВО).

В течение недели были проведены тренировки по оповещению, практическим действиям оперативных дежурных, подъему по тревоге и выходу подразделений из военных городков и парков боевых машин в назначенные районы. Соединения и части армии ВВС и ПВО на практике отработали варианты вывода авиации из-под удара условного противника и перебазирования на оперативные аэродромы. На Балтийском флоте экипажи кораблей выполнили задачи по приготовлению к бою и походу, выходу в море, постановке на якорные стоянки и снятию с них, а также отработали элементы 2-й курсовой задачи.

Отработка всех этих задач неожиданно дополнилась новой «вводной». Российскими средствами контроля воздушного пространства над нейтральными водами Балтийского моря была обнаружена приближающаяся к государственной границе России воздушная цель. Для ее перехвата в воздух был поднят истребитель Су-27 из состава дежурных сил по противовоздушной обороне. Экипаж российского истребителя приблизился на безопасное расстояние к воздушному объекту и идентифицировал его как самолет-разведчик P-8A Poseidon ВВС США. По сообщению департамента информации и массовых коммуникаций Министерства обороны России, «после удаления иностранного самолета от государственной границы Российской Федерации российский истребитель вернулся на аэродром базирования».

Военно-воздушные силы Воздушно-космических сил (ВКС) надежно стоят на страже всех небесных рубежей нашей страны. Они способны решить все задачи по завоеванию и удержанию господства в воздухе и авиационной поддержке наземных войск и военного флота в конфликтах любого масштаба. В 2019 году ВВС получат более 100 новейших и модернизированных самолетов и вертолетов, доля современного вооружения и техники в них будет доведена до 65 процентов.

Как недавно сообщил главнокомандующий Воздушно-космическими силами России генерал-полковник Сергей Суровикин, «одними из основных задач, решаемых военно-воздушными силами ВКС, станут подготовка и участие авиационных экипажей в стратегическом учении «Центр-2019», проведение всеармейского и международного этапов конкурса летного мастерства «Авиадартс-2019», подготовка экипажей к боевому применению по наземным и воздушным целям, к выполнению дозаправки в воздухе, проведение летно-тактических, летно-исследовательских и командно-штабных учений в соединениях и частях ВВС, участие экипажей в Международном военно-техническом форуме «Армия-2019», акциях «Служба по контракту — твой выбор», международных авиационных салонах и выставках и в других мероприятиях».

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.