Главное
Истории
Секрет успеха. Илья Долгих

Секрет успеха. Илья Долгих

Полицейский с Петровки. Выпуск №47

Полицейский с Петровки. Выпуск №47

Патрики

Патрики

Андрей Мягков: история любви

Андрей Мягков: история любви

Мода на путешествия на поездах во всем мире и в России возвращается

Мода на путешествия на поездах во всем мире и в России возвращается

Евгений Моргунов: история любви

Евгений Моргунов: история любви

Лучшие места для отпуска в Китае

Лучшие места для отпуска в Китае

Российские женщины массово омолаживаются с помощью гигантских улиток

Российские женщины массово омолаживаются с помощью гигантских улиток

Полицейский с Петровки. Выпуск 46

Полицейский с Петровки. Выпуск 46

Полицейский с Петровки. Может ли полиция использовать в качестве доказательства запись «прослушки»?

Полицейский с Петровки. Может ли полиция использовать в качестве доказательства запись «прослушки»?

Цена любви: накануне 14 февраля растет спрос на тематические подарки

Общество
Мужчины покупают подарки перед Днем всех влюбленных гораздо чаще
Мужчины покупают подарки перед Днем всех влюбленных гораздо чаще / кадр из фильма «Статус: свободен»

Набравший популярность в 1990-х годах прошлого века, праздник в России интересовал особенно молодежь. Считается, что в этот день можно, наконец, признаться в любви. Символом праздника стали «валентинки» — небольшие открытки, печенья или другие подарочные предметы в форме сердечек. Разумеется, в преддверии этой даты возрастает спрос на сувениры. Об этом «ВМ» рассказала Елена Тимофеева, директор интернет-магазина подарков:

— С первых чисел февраля возрастает спрос на тематические подарки ко Дню всех влюбленных. Хотя он будет не такой активный, как накануне праздников 8 марта и 23 февраля. Средний чек перед 14 февраля — 2500 рублей. Сравните с двумя нашими традиционными гендерными праздниками, там не меньше 4500–5000 рублей. Как показывает практика, мужчины покупают подарки перед Днем всех влюбленных гораздо чаще.

Однако увеличение спроса зависит от специализации магазинов. Так, эксперты говорят, что в крупных торговых центрах, которые предлагают товары круглогодичного спроса, как правило, выставляют небольшие подарочные наборы по вполне демократичным ценам. Спрос на них устойчивый, но далеко не такой, как, например, на подарки перед Новым годом или даже Первым сентября. Покупатели, которые приходят в гипермаркеты, во многом ориентируются на скидочные товары и акции. Цель их прихода — повседневный спрос, а не подарки. Что касается специализированных магазинов косметики или парфюмерии, то там увеличение спроса доходит до 30 процентов, поскольку главными клиентами таких магазинов накануне Дня святого Валентина становятся мужчины. Предпраздничный бум начинается примерно за неделю, максимум две — в начале февраля.

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.