Дорожные координаторы столицы провели встречу с автомобилистами
Встречи горожан со специалистами службы регулярно проходят в Москве в рамках встреч с населением представителей префектур и управ округов.
Однако централизованная диалоговая площадка для жителей всех административных округов появилась в офисе ЦОДД впервые.
Около 100 москвичей изъявили желание принять участие во встрече. Ведь здесь можно получить ответы на вопросы без официальных писем и ожидания ответа.
Среди самых обсуждаемых вопросов: организация пешеходных переходов, установка светофоров, оптимизация движения на улицах города и так далее. Так, житель района Савеловский Игорь Королев решил прийти, поскольку его беспокоит организация парковки в одном из дворов.
— Хотелось бы, чтобы парковочных мест стало больше. Кроме того, город взимает штрафы за нарушения парковки в «карманах» (часть дороги, на которой водители могут остановить автомобиль. — «ВМ»), и я бы хотел выяснить, по каким причинам введена такая мера и как ее избежать, — рассказал он.
По словам первого заместителя руководителя ЦОДД Александра Ходакова, координаторы, ответственные за организацию дорожного движения по разным округам столицы, могут компетентно ответить на вопросы москвичей. При этом горожане могут задать вопрос не только по тому округу, в котором живут, но и по округу, где работают.
— Мы считаем, координаторы должны не только правильно использовать нормативные документы, но и демонстрировать знания в области реализации мероприятий по безопасности дорожного движения, а также прислушиваться к мнению автомобилистов и пешеходов, — сказал Ходаков.
Он пояснил, что информацию о таких встречах ЦОДД размещает в социальных сетях и на официальном сайте ведомства, где можно зарегистрироваться для участия.
По данным ЦОДД, встречи с жителями, организованные на площадках районных управ или столичных префектур, хорошо себя зарекомендовали — в прошлом году ведомство реализовало более 60 предложений, которые высказывали москвичи. Например, в разных районах города организовали свыше 20 пешеходных переходов, на 14 участках обозначили жилую зону, чтобы автомобилисты не ездили на высоких скоростях во дворах, а на пяти столичных улицах был введен запрет на парковку грузовиков вблизи жилых домов и так далее. Встречи с координаторами будут проводиться регулярно.
ПРЯМАЯ РЕЧЬ
Вадим Юрьев, руководитель ГКУ «Центр организации дорожного движения» правительства Москвы:
— Встречи с представителями ЦОДД по округам практикуются не первый год, но централизованное общение может стать новой ступенью диалога с гражданами. Дорожные знаки, правила проезда, безопасность пешеходов — все это требует не только ежедневной ответственности, глобального мышления, но и внимания к пожеланиям миллионов участников дорожного движения.