Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Кухня

Кухня

Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Библиотеки

Библиотеки

Великий пост

Великий пост

Переживет ли бизнес нашествие толстых

Общество
Соцсети взорвала возмутительная реклама одной московской сети ресторанов: покупатели увидели в сравнении полной и худой женщины все что угодно, кроме тезиса, который пытались донести до них пиарщики.

В честь Дня всех влюбленных одна сеть столичных ресторанов запустила рекламу, использовав старый как мир принцип сравнения: вот, мол, полная и неправильная девушка, которая ест пиццу, а ты свою даму веди к нам в ресторан, будет она сексапильная и худая.

В Сети за полную девушку неожиданно заступились, придумавшего рекламную концепцию требуют пустить на ремни, а хозяевам сети ресторанов реклама может аукнуться судом с огромным иском в защиту чести и достоинства. В итоге о самой рекламе все забыли, а пост стал площадкой для спора о правильном питании, толерантности, непрофессионализме современный пиарщиков и судебных разборках.

Спустя всего два часа после размещения рекламного поста под ним появилось более двухсот комментариев: лишь несколько пользователей посчитали, что реклама действительно забавная, а большинство оскорбились и стали обращать внимание на то, что упустили даже горе-маркетологи ресторана.

Во-первых, невооруженным глазом видно, что девушка слева выглядит более счастливой, чем девушка справа. По мнению многих пользователей, это имеет критическое значение в отношениях в целом и 14 февраля в частности. Поэтому они восприняли этот пост как рекламу конкурентов, а не сети ресторанов. Во-вторых, выяснилось, что девушка слева, Уитни Тор, участница реалити-шоу, где она рассказывала про свою болезнь — поликистоз яичников, спровоцировавший набор лишнего веса. При этом американка много занимается спортом, танцует и не унывает. Одна из девушек, комментировавших пост, справедливо заметила, что вряд ли Тор давала согласие на участие в рекламе, после чего отметила в тегах правообладателя шоу. В-третьих, реклама обращается к мужчине, мол, ты платишь, поэтому выбирай кафе правильно, если не хочешь жить с неликвидом. 

Переживет ли бизнес нашествие толстых Избыточный, а не просто лишний, вес негативно влияет на организм человека / кадр из фильма «Поймай толстуху, если сможешь»

Нам десятилетиями внушали, что любой лишний вес и любая морщина — стыд и позор, от которых надо избавляться любыми способами. Отсюда неврозы, отчуждение собственного тела и низкая самооценка. Маркетологи успешно оседлали этого конька («Позволь себе больше!», «Ты этого достойна!») и привыкли, что выехать на сравнении толстушек и худышек можно в любой ситуации. Обленившись, они не заметили смену трендов, за что платят уже владельцы бизнеса.

Позитивное отношение к своему телу, которое демонстрирует Тор, всего лишь вопрос терминологии. Для одних это отмашка на то, чтобы не ухаживать за собой и принимать в себе все, как есть, для других — внутренняя работа по принятию себя, выстраиванию отношений с миром и умению сказать «нет» тому, что не делает их счастливыми. Каждый сам для себя определяет термины, но подавать рекламную кампанию на таком противопоставлении кажется глупым, топорным и диким. Есть старое правило: если обсуждают товар, то это хорошая реклама, а если говорят о рекламе — она плоха. Так вот это пример очень плохой рекламы. 

Удивительное дело эта квазиреклама: за нелепой агиткой ресторана суши открывается бездна смыслов и феминистическое движения в защиту тех, кто болен, но не сдается. Эдакий символ нового общества, кричащий «Да, мы знаем, что жизни без проблем не бывает, но ты молодец, если встаешь после каждого падения! Лишний вес не повод не радоваться жизни!» На первый план выходит человек, а не безвольная марионетка, которая готова купить любой товар, лишь бы предварительно кукольник дернул за нужную ниточку. Этот кейс показывает, что мы себя уважаем, понимаем самоценность и не глотаем обиды, а из недопиарщиков постепенно выбивается комплекс манипулятора.

Общество гуманистов выплавится именно из таких историй.

Мнение колумнистов может не совпадать с точкой зрения редакции

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.