Юго-Восточную хорду начнут строить в этом году
Все участки Юго-Восточной хорды начнут строить до конца этого года, заявил в субботу, 16 февраля, заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин. По его словам, на спроектированных отрезках трассы уже начались работы, в том числе по освобождению площадок.
— Их предстоит освободить более 500, — отметил заммэра. — До конца марта мы закончим всю градостроительную документацию и до конца года приступим к строительству на всех участках.
Сама Юго-Восточная хорда проходит рядом с железными дорогами — Малым кольцом, Курским и Павелецким направлениями Московской железной дороги от транспортного узла на пересечении Северо-Восточной хорды с шоссе Энтузиастов до транспортной развязки на пересечении Московской кольцевой автодороги с улицей Поляны. За пределами дорожного кольца хорда выйдет на строящуюся магистраль Солнцево — Бутово — Видное в Новой Москве. Создание отрезков этой трассы планируют завершить в течение трех лет.
— Более 80 процентов территории уже освобождено для строительства, конкурсы на подрядчика проведены. Этот сложнейший участок Северо-Восточной хорды мы в течение трех лет построим полностью, — сказал заммэра.
Общая протяженность хорды составит почти 35 километров. Она пройдет по 28 районам Москвы и соединит крупные магистрали: Измайловское, Щелковское, Дмитровское, Алтуфьевское и Открытое шоссе.
Созданное тремя хордами — Северо-Западной, Северо-Восточной, Юго-Западной, а также Южной рокадой дорожное кольцо Москвы могут замкнуть в ближайшие три-четыре года.