Главное
Истории
Секрет успеха. Илья Долгих

Секрет успеха. Илья Долгих

Полицейский с Петровки. Выпуск №47

Полицейский с Петровки. Выпуск №47

Патрики

Патрики

Андрей Мягков: история любви

Андрей Мягков: история любви

Мода на путешествия на поездах во всем мире и в России возвращается

Мода на путешествия на поездах во всем мире и в России возвращается

Евгений Моргунов: история любви

Евгений Моргунов: история любви

Лучшие места для отпуска в Китае

Лучшие места для отпуска в Китае

Российские женщины массово омолаживаются с помощью гигантских улиток

Российские женщины массово омолаживаются с помощью гигантских улиток

Полицейский с Петровки. Выпуск 46

Полицейский с Петровки. Выпуск 46

Полицейский с Петровки. Может ли полиция использовать в качестве доказательства запись «прослушки»?

Полицейский с Петровки. Может ли полиция использовать в качестве доказательства запись «прослушки»?

Калининско-Солнцевская линия метро получит независимость от БКЛ

Город
Пять новых стел пешеходной навигации помогут горожанам лучше ориентироваться на местности. На фото: Анастасия Захарова и Екатерина Айрапетова
Пять новых стел пешеходной навигации помогут горожанам лучше ориентироваться на местности. На фото: Анастасия Захарова и Екатерина Айрапетова / Фото: Орлов Алексей, «Вечерняя Москва»

Строительство оборотных тупиков для Калининско-Солнцевской линии столичного метрополитена обеспечит ей бесперебойную работу, а также разгрузит Большую кольцевую линию. Об этом сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

По его словам, строительство тупиков началось за станцией «Деловой центр». Сейчас, с продлением желтой ветки до «Рассказовки», появился маршрут из 16 станций — поезда сначала идут по путям Калининско-Солнцевской линии, а затем уходят на БКЛ.

— Строительство оборотных тупиков для желтой ветки — это следующий шаг к тому, чтобы обеспечить полную независимость двух линий друг от друга в рамках реализации проекта БКЛ, — подчеркнул Хуснуллин.

Проходка левого перегонного тоннеля в сторону «Делового центра» стартовала из подземной монтажной камеры у Кутузовского проспекта. Протяженность нового тоннеля составит 1,2 километра. Строить его будут с помощью тоннелепроходческого комплекса «Полина» на глубине от 16 до 54 метров.

При этом строительство правого перегонного тоннеля запланировано уже на весну этого года.

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.