10 тысяч консультаций проведено за время закрытия участка Сокольнической линии
Тысячи пассажиров метро подходили к стойке «Живое общение», чтобы узнать подробности закрытия пяти станций Сокольнической линии, причем каждый пятый вопрос (а это более двух тысяч обращений) касался того, как найти альтернативный маршрут следования до закрытых станций метро.
Сегодня самая популярная стойка информации находится на станции «Комсомольская», а за четыре дня закрытия участка Сокольнической линии сотрудники ответили почти на 900 обращений. Например, в это же время в прошлом году обращений было в три раза меньше.
Работники метрополитена всегда заботятся о комфорте пассажиров, поэтому о временном закрытии рассказывали 2,4 тысячи плакатов в метро и МЦК, а рядом с закрытыми станциями установили порядка 200 навигационных стоек. Около 100 инспекторов Центра обеспечения мобильности пассажиров помогают всем обратившимся найти лучший маршрут и остановки компенсационных автобусов.
СПРАВКА
Закрытие участка организовано по просьбе Департамента строительства города Москвы для прокладки тоннелей Большой кольцевой линии метро. Ее открытие разгрузит на 10 процентов станцию «Комсомольскую» Сокольнической и Кольцевой линий.
Между «Комсомольской» и «Черкизовской» курсируют бесплатные автобусы «КМ» (время ожидания 1 минута) и трамвай № 13 (время ожидания 5 минут). А на станции «Локомотив» Московского центрального кольца организована бесплатная раздача горячего чая.