Стандарт сервисного обслуживания на МЦД утвердят до конца июня
В апреле-июне 2019 года будет утвержден стандарт сервисного обслуживания пассажиров Московских центральных диаметров.
— Документ проходит процесс согласования. Предполагается, что утвержден он будет во II квартале 2019 года, — сообщает Агентство городских новостей «Москва» со ссылкой на генерального директора АНО «Дирекция Московского транспортного узла» Алексея Петрова.
Стандарт будет похож на нормы, принятые на Московском центральном кольце.
— Пассажирские платформы предполагается оборудовать навесами для пассажиров, лестничными маршами, сходами с платформ и переходами через пути. Также будут установлены пандусы, ограждения, малые архитектурные формы и средства визуального и вербального информирования пассажиров, — отметил Петров.
Станции МЦД оборудуют информационными терминалами с тач-дисплеями, торговыми аппаратами и предоставят пассажирам доступ к беспроводному высокоскоростному Интернету.
Напомним, что первые два диаметра: МЦД-1 «Одинцово — Лобня» и МЦД-2 «Нахабино — Подольск» — подготовят уже к концу 2019 — началу 2020 года.
Читайте также: Стали известны самые популярные вопросы посетителей павильона МЦД