Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Что подразумевается под шумом?

Что подразумевается под шумом?

Что делать с шумными соседями?

Что делать с шумными соседями?

Хрусталь

Хрусталь

Может ли сотрудник полиции отказать в приеме заявления?

Может ли сотрудник полиции отказать в приеме заявления?

Женщину-участковую могут взят на работу?

Женщину-участковую могут взят на работу?

Гагарин

Гагарин

Все сотрудники обязаны ходить в форме?

Все сотрудники обязаны ходить в форме?

Водолазка

Водолазка

Как устроиться на работу в полиции?

Как устроиться на работу в полиции?

Общественный транспорт Москвы становится удобнее для маломобильных граждан

Город
Общественный транспорт Москвы становится удобнее для маломобильных граждан
Любой гражданин или заинтересованная общественная организация может предложить свое видение, свой способ организации безабарьерной среды на транспорте. / Фото: Анна Иванцова, «Вечерняя Москва»

В среду, 29 января, стало известно, что работа по адаптации к нуждам маломобильных граждан продолжается и на пригородном пассажирском транспорте. На остановках пригородного пассажирского транспорта по краю платформ нанесена контрастная полоса безопасности.

Кроме того, на Ярославском и Ленинградском вокзалах нанесено тактильное покрытие. Развивается сеть терминалов обслуживания для пассажиров с ограничениями слуха и речи. Многофункциональный транспортно-пересадочный комплекс на станции «Мытищи» оборудован специальными лифтами для передвижения людей с ограниченными возможностями.

К тому же, городские светофоры оборудуются устройствами звукового сопровождения пешеходов и табло обратного отсчёта времени. Устанавливаются специальные дорожные знаки: «Глухие пешеходы», «Инвалиды», «Кроме инвалидов».

Отмечается, что автовладельцам с инвалидностью, а также их законным представителям дается право бесплатной круглосуточной парковки на местах, отмеченных знаком 8.17 «Инвалиды», а также специальной разметкой – всего не менее 10% от общего количества мест на каждой платной парковке. Для этого необходимо оформить парковочное разрешение инвалида.

Ко всему прочему, функционирует единый контактный центр, осуществляющий приём устных обращений и информирование всех категорий граждан по вопросам размещения и оплаты парковок, в том числе и по информированию маломобильных категорий граждан о местах для инвалидов. Оформление парковочных разрешений инвалида на территории московского парковочного пространства по номеру Единого контакт-центра: 8 (495) 539-22-99, круглосуточно.

В настоящее время «горячая линия» ГУП «Мосгортранс» работает с понедельника по четверг с 08.00 до 17.00, в пятницу с 08.00 до 15.45: 8 (495) 950-42-04, в остальное время работает автоответчик. По устным обращениям граждан справочного характера, поступившим на «горячую линию», оператор безотлагательно предоставляет необходимую информацию и разъяснения по существу поставленных вопросов.

Подведомственным Департаменту транспорта г. Москвы предприятиям (ГУП «Мосгортранс», ГУП «Московский метрополитен», ГКУ «АМПП», ГКУ «ЦОДД», ГКУ «Организатор перевозок») поручено создать с привлечением общественных организаций, представляющих интересы маломобильных категорий граждан, соответствующие рабочие группы по рассмотрению предложений для их учета при формировании программных мероприятий.

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.