Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Кухня

Кухня

Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Библиотеки

Библиотеки

Великий пост

Великий пост

Сильный пол к 8 Марта готов

Общество
Сильный пол к 8 Марта готов
Эксперты оператора фискальных данных выяснили, какие подарки на 8 Марта будут самыми популярными / Фото: Анатолий Белясов, «Вечерняя Москва»
Мужчины к празднику готовы: за первые шесть дней марта уже продано больше 2 миллионов флаконов духов и почти 4 миллиона плюшевых игрушек

Эксперты оператора фискальных данных OFD.ru выяснили, какие подарки на 8 Марта будут самыми популярными — для этого аналитики обработали 5 миллиардов чеков, выданных по всей стране онлайн-кассами с 1 по 6 марта. В топ самых распространенных подарков вошли духи, нижнее белье и мягкие игрушки.

За шесть мартовских дней в стране было куплено более 2,2 миллиона флаконов духов и туалетной воды на общую сумму 8 миллиардов рублей. В среднем на духи мужчины тратили 3 тысячи 700 рублей. Больше всего флаконов было продано в Москве (721 тысяча), Московской области (478 тысяч), в Новосибирской (316 тысяч) и Ленинградской (269 тысяч) областях. В десятку самых популярных духов вошли: Chanel Chance, Nina Ricci Nina, Lacoste Pour femme, Kenzo l'eau par pour femme, Michael Kors Midnight Shimmer, Carolina Herrera Good Girl, Givenchy Ange Ou Demon Le Secret, Dolce & Gabbana № 3 L'Imperatrice, Joy By Dior и Dolce & Gabbana The one.

Сильный пол к 8 Марта готов Мягких игрушек было куплено почти в 4 раза больше, чем в среднем за год / Фото: Антон Гердо, «Вечерняя Москва»


Мягких игрушек было куплено почти в 4 раза больше, чем в среднем за год — около 4 миллионов за шесть дней. Самые часто покупаемые игрушки — медведи, зайцы, собаки, единороги и пони. В преддверии Международного женского дня средняя цена такого подарка составила 614 рублей (на Чукотке плюшевые звери стоят дороже всего — 1 тысяча 250 рублей). Лидером по количеству купленных игрушек стала Москва — здесь мужчины уже приобрели 400 тысяч плюшевых зверей. То ли еще будет....

Продажи женского нижнего белья, в отличие от духов и мягких игрушек, начинали расти сразу после 23 февраля. С этого дня и по 6 марта было продано более 26 миллионов наименований женского белья на 18 миллиардов рублей, что превышает среднегодовые значения практически в 2 раза. Регионами-лидерами по продажам женского нижнего белья стали Москва (4,6 миллиона штук), Санкт-Петербург (3 миллиона) и Татарстан (1,6 миллиона). Самый популярный вид нижнего белья — женские трусики (стринги и танга), на втором месте — бюстгальтер. Пеньюары, боди и бюстье тоже пользуются спросом, а неглиже, бандо, тонг и комбинации оказались неподходящими подарками на 8 марта.

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.