Ведущий специалист Ольга Филиппова: Главное — желание быть полезным обществу
— Ольга, вы давно работаете в метро?
— Четвертый год. Начала с 2015 года и все это время тружусь только в ЦОМП.
— Почему выбрали именно эту специализацию?
— Очень интересно делать что-то важное и ощущать, что время не потрачено впустую.
— Ваша нынешняя профессия как-то связана с полученным образованием?
— Нет, первое высшее образование у меня экономическое. В ЦОМП люди приходят с самыми различными навыками, но все проходят серьезное обучение по профессии. Главное — это желание быть полезным обществу. Мне очень нравится наша служба. Мы много работаем, чтобы качество наших услуг стало лучше, расширяем географию.
— Что это значит?
— Расширяем зону обслуживания до социально значимых объектов для маломобильных пассажиров. У нас уже есть соглашения о взаимодействии Центра с Государственным музеем А.С. Пушкина и Музеем русского импрессионизма.
— Ваша работа — это только сопровождение?
— Нет, мы еще проводим и развлекательные, образовательные мероприятия. Например, нашим Центром совсем недавно была организована экскурсия по метрополитену для слабослышащих пассажиров. Она проводилась сотрудниками ЦОМП, на которой экскурсовод совместно с сурдопереводчиком рассказывал об исторически значимых станциях метрополитена.
— Чем занимаетесь в свободное время?
— Мы с сестрой предпочитаем спортивные развлечения. Она катается на лыжах, а я на сноуборде. Люблю и просто погулять на природе. Еще раньше увлеклась английским языком, по второму образованию я лингвист. Нравится смотреть фильмы на английском языке и общаться с англоговорящими людьми. Очень помогают такие познания чувствовать себя комфортно в отпуске за границей. Это не только расширяет лексикон, но и углубляет опыт общения с разными людьми со всевозможными темпераментами и менталитетами.
Обязанности
Ведущий специалист организационно-распорядительного отдела ЦОМП контролирует процесс перевозки пассажиров с ограниченными возможностями, участвует в подготовке документов, готовит отчеты, проводит техническую учебу, расширяет географию мероприятий для пассажиров, контролирует работу операторов, чтобы каждый пассажир был доволен.