Столичная подземка оценит уровень удовлетворенности пассажиров
Московское метро примет участие в международном исследовании уровня удовлетворенности пассажиров. Об этом сообщили в пресс-службе метрополитена.
В сообщении говорится, что уже шестое ежегодное исследование проводит Международная ассоциация крупнейших метрополитенов мира CoMET (Community of metros).
— Московский метрополитен принимает участие в исследовании уже в четвертый раз. По результатам предыдущих опросов метро Москвы является лидером по многим показателям, — рассказали в пресс-службе.
Ассоциация сравнит результаты опросов пассажиров в 25 городах мира, а по итогам исследования опубликует свой рейтинг крупнейших метрополитенов мира.
— Анализ удовлетворенности пассажиров разных стран позволит метрополитенам учесть лучшие практику и повысить качество предоставляемых сервисов и услуг, — говорится в сообщении пресс-службы.
По словам первого заместителя Московского метрополитена по стратегическому развитию и клиентской работе Романа Латыпова, исследование проводится на анонимной основе.
— Мы просим пассажиров выразить мнение об уровне качества предоставляемых услуг и сервисов метро Москвы. Опрос займет не более пяти минут, — уточнил он.
Латыпов отметил, что результаты опроса будут максимально учтены в работе подземки.
Московский метрополитен принимает участие в исследовании с 2016 года. Согласно результатам опросов, столичная подземка имеет самый высокий индекс лояльности пассажиров по сравнению с другими метро в мире. Также с каждым годом среди пассажиров московского метро растет удовлетворенность чистотой, комфортом, а также безопасностью.
Читайте также: Коммунарскую линию метро начнут строить в этом году