Менеджеры Почты России примерят почтальонские сумки

Менеджеры Почты России примерят почтальонские сумки

Общество

Руководство Почты России приняло решение о том, что каждый работник административно-управленческого звена федерального почтового оператора будет в течение 5 дней проходить стажировку в отделениях почтовой связи в качестве работников основного производства – операторов связи и почтальонов.Делается это, как сформулировано в пресс-релизе ПР, "в рамках повышения качества менеджмента и выстраивания эффективных управленческих коммуникаций".В пресс-службе ПР разъясняют: оторванность работников аппаратов управления предприятия и филиалов от непосредственного производства в значительной степени затрудняет коммуникацию с руководителями низшего звена, негативным образом влияет на качество управленческих решений и является одним из факторов, тормозящих развитие Почты.А потому приоритетной задачей кадровой политики Почты России является создание эффективного коллектива, обеспечивающего высокий уровень производительности труда и качества оказываемых услуг. Решение этой задачи обеспечивается за счет постоянного повышения квалификации, комплексной и разносторонней профессиональной подготовки работников предприятия.Только в период с I по III квартал 2009 года повышение квалификации и профессиональную переподготовку прошли 131 502 работника Почты России, что на 42% больше, чем за аналогичный период предыдущего года.В настоящее время федеральным почтовым оператором организована работа региональных учебных и учебно-внедренческих центров на базе филиалов предприятия, сформирована единая учебно-методическая база, ведется разработка и внедрение системы дистанционного обучения почтовых работников. Также Почта России активно сотрудничает с образовательными учреждениями, в которых открываются новые отделения и кафедры, позволяющие получить высшее профессиональное образование в области почтовой связи.Приоритетной задачей кадровой политики Почты России является создание эффективного коллектива, обеспечивающего высокий уровень производительности труда и качества оказываемых услуг. Решение этой задачи обеспечивается за счет постоянного повышения квалификации, комплексной и разносторонней профессиональной подготовки работников предприятия.

Google newsYandex newsYandex dzen