Главное
Истории
Полицейский с Петровки. Может ли полиция использовать в качестве доказательства запись «прослушки»?

Полицейский с Петровки. Может ли полиция использовать в качестве доказательства запись «прослушки»?

Лучшие места для отпуска в Китае

Лучшие места для отпуска в Китае

Полицейский с Петровки. Выпуск 43

Полицейский с Петровки. Выпуск 43

Драгоценности

Драгоценности

Карелия

Карелия

Арбуз, рецепты

Арбуз, рецепты

Гоголевский бульвар

Гоголевский бульвар

Буланова

Буланова

Развод Диброва

Развод Диброва

Живые сувениры на Патриках

Живые сувениры на Патриках

Восстановление Тушинского тоннеля завершат летом

Город
В первые часы после прорыва дамбы автомобильное движение по Волоколамскому шоссе было перекрыто. Место, где произошло ЧП, отмечено на фото красным
В первые часы после прорыва дамбы автомобильное движение по Волоколамскому шоссе было перекрыто. Место, где произошло ЧП, отмечено на фото красным / Фото: Светлана Колоскова, «Вечерняя Москва»
Причинами затопления Тушинского тоннеля на севере Москвы, которое произошло в январе этого года, по мнению межведомственной комиссии (МВК) Ространснадзора, стали ошибки при проектировании и применении материалов низкого качества при строительстве.

— Недочеты при проектировании Тушинского тоннеля на Волоколамском шоссе, а также низкое качество строительно-монтажных работ и материалов при его возведении в 2000 году стали причиной январской аварии на дамбе Канала имени Москвы. К таким выводам пришла межведомственная комиссия (МВК) Ространснадзора, проводившая расследование чрезвычайного происшествия, — говорится в сообщении пресс-службы ФГБУ «Канал имени Москвы».

Межведомственная комиссия, созданная 11 января для расследования причин аварии на дамбе, расположенной на участке канала между шлюзами № 7 и № 8. Внутри этого сложного гидротехнического сооружения функционирует три комплекса автомобильных тоннелей, построенных в 1937, 1971 и 2000 годах. 10 января 2019-го случилось ЧП в зоне тоннеля третьей очереди, который был проложен в 2000 году.

В результате размыва дамбы разрушился ее низовой откос, произошел провал грунта и, как следствие, нарушена целостность напорной дамбы канала. В итоге из ее «тела» было вымыто около 3 тысяч кубометров грунта , что сопоставимо с объемом 200 самосвалов. Движение по тоннелю было восстановлено в сжатые сроки.

Как сообщает пресс-служба ФГУП «Канал имени Москвы», для выяснения причин аварии в Тушинском тоннеле потребовалось более двух месяцев.

— Завершить восстановление поврежденного гидротехнического сооружения и начать судоходство на участке между шлюзами № 7 и № 8 планируется в июне 2019 года. За основу будут взяты проектные решения 2000 года с доработкой и усилением отдельных узлов и элементов. Помимо этого, на участке над тоннелями необходимо установить дополнительную контрольно-измерительную аппаратуру. Стоимость восстановительных работ может составить более 200 млн руб лей, — говорится в сообщении.

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.