- Город

В Москве пройдёт конгресс Международной рекламной ассоциации

Сергей Собянин поручил провести ремонт квартир нуждающихся ветеранов войны

Стартовал прием заявок на участие в конкурсе «Прорыв года»

Умер последний маршал СССР Дмитрий Язов

Чем грозит закрытие сахарных заводов российской экономике

«Польша — бандит, а Россия — милиционер»: Марков объяснил резкое высказывание Дуды

Forbes назвал самую богатую женщину России

Психологи рассказали о требованиях женщин к современным мужчинам

Москва признана самым мужественным городом СНГ

Российские хоккеисты Шестеркин и Бучневич попали в ДТП в США

Роспотребнадзор предупредил о необычном поведении клещей

Ученые определили самую устойчивую к раку группу крови

«В ней мертво все»: Любовь Успенская раскритиковала Ксению Собчак

Меган Маркл официально выступила против Елизаветы II

Режиссер Владимир Котт: Сейчас идет борьба не за телевидение, а за интернет

Матч детского хоккейного турнира в Тольятти закончился массовой дракой

В Москве пройдёт конгресс Международной рекламной ассоциации

42-й Всемирный рекламный конгресс пройдёт с 12 по 14 мая в Большом Кремлевском дворце

ВЧЕРА состоялось очередное заседание Организационного комитета по подготовке и проведению 42-го Всемирного рекламного конгресса Международной рекламной ассоциации (IAA). Сам рекламный конгресс пройдет в столице с 12 по 14 мая 2010 года и станет одним из важнейших событий этого года. Еще бы – ведь в Москву со всего мира съедутся самые известные мастера рекламной индустрии. Кстати, впервые в программу именно 42-го Всемирного рекламного конгресса включен специальный «образовательный день». Он запланирован на 14 мая. В программе дня – проведение мастер-классов и выступления ведущих мировых специалистов в области рекламы и маркетинговых коммуникаций для молодых специалистов и студентов. – Мы уже активно приближаемся к началу работы рекламного конгресса,– сказал в приветственном слове Юрий Лужков, – и я могу констатировать, что за период между нашими заседаниями оргкомитета проделан большой объем интересной и полезной работы. Выступавшие вслед за мэром подтвердили высокую степень готовности города к проведению серьезного международного мероприятия, добавив, что на данном этапе выполнено большинство запланированных мероприятий. Например, достигнуты договоренности о сотрудничестве в подготовке и проведении конгресса с общественными объединениями рекламодателей, рекламораспространителей и создателей рекламы, а также заключены партнерские и спонсорские соглашения. – Значительная часть участников, подтвердивших свое участие, – рассказал генеральный директор IAA Майкл Ли корреспонденту «Вечерки», – это наиболее влиятельные представители коммуникационной индустрии всего мира. А тема конгресса, которую мы вместе разработали, – «Перемены и перспективы», позволит им подробно рассказать о последних изменениях, затронувших рекламную отрасль. И о реальных перспективах для всех участников коммуникационной и маркетинговой отрасли. Майкл Ли считает также, что проведение конгресса в Москве призвано способствовать дальнейшей гармонизации национальных законодательств в области рекламы, а также правил ведения бизнеса в этой сфере. [b]Справка «ВМ»[/b] [i]IAA существует с 1938 года. Сегодня ассоциация объединяет более 4000 корпоративных и индивидуальных членов в 76 странах (в 56 странах действуют национальные отделения), представляющих наиболее известные структуры мирового рынка.[/i]

Новости СМИ2

00:00:00

Анатолий Горняк

Алкоголизм выходного дня

Игорь Воеводин

Благодарность — собачья болезнь

Антон Крылов

Страна, не достигшая дна

Сергей Хвостик

Футбол — не для девочек

Ольга Кузьмина  

Про мужскую логику и женскую любовь

Митрополит Калужский и Боровский Климент 

Не будем путаться

Алиса Янина

Сон или явь: почему россияне не высыпаются

Примеры решают верно, а геометрию знают плохо

Химия помогает изучать планеты

Пролетевшая в небе звезда. К 170-летию со дня рождения художника Федора Васильева

Летающие поезда скоро станут реальностью