В Москве пройдёт конгресс Международной рекламной ассоциации

Общество

ВЧЕРА состоялось очередное заседание Организационного комитета по подготовке и проведению 42-го Всемирного рекламного конгресса Международной рекламной ассоциации (IAA). Сам рекламный конгресс пройдет в столице с 12 по 14 мая 2010 года и станет одним из важнейших событий этого года. Еще бы – ведь в Москву со всего мира съедутся самые известные мастера рекламной индустрии.Кстати, впервые в программу именно 42-го Всемирного рекламного конгресса включен специальный «образовательный день». Он запланирован на 14 мая.В программе дня – проведение мастер-классов и выступления ведущих мировых специалистов в области рекламы и маркетинговых коммуникаций для молодых специалистов и студентов.– Мы уже активно приближаемся к началу работы рекламного конгресса,– сказал в приветственном слове Юрий Лужков, – и я могу констатировать, что за период между нашими заседаниями оргкомитета проделан большой объем интересной и полезной работы.Выступавшие вслед за мэром подтвердили высокую степень готовности города к проведению серьезного международного мероприятия, добавив, что на данном этапе выполнено большинство запланированных мероприятий. Например, достигнуты договоренности о сотрудничестве в подготовке и проведении конгресса с общественными объединениями рекламодателей, рекламораспространителей и создателей рекламы, а также заключены партнерские и спонсорские соглашения.– Значительная часть участников, подтвердивших свое участие, – рассказал генеральный директор IAA Майкл Ли корреспонденту «Вечерки», – это наиболее влиятельные представители коммуникационной индустрии всего мира. А тема конгресса, которую мы вместе разработали, – «Перемены и перспективы», позволит им подробно рассказать о последних изменениях, затронувших рекламную отрасль. И о реальных перспективах для всех участников коммуникационной и маркетинговой отрасли.Майкл Ли считает также, что проведение конгресса в Москве призвано способствовать дальнейшей гармонизации национальных законодательств в области рекламы, а также правил ведения бизнеса в этой сфере.[b]Справка «ВМ»[/b][i]IAA существует с 1938 года. Сегодня ассоциация объединяет более 4000 корпоративных и индивидуальных членов в 76 странах (в 56 странах действуют национальные отделения), представляющих наиболее известные структуры мирового рынка.[/i]

Google newsYandex newsYandex dzen