День радио для московских школьников

Радиостанции «Jazz» и «Classic» устраивают сегодня, 4 февраля, день открытых дверей для школьников Москвы. Для ребят состоится экскурсия в рамках профориентационной программы - PROekt PRO: пропуск в профессию. Радиостанции «Jazz» и «Classic» были выбраны не случайно: они работают по уникальной для России системе, которая не предполагает привычного прямого эфира. Все записи производятся заранее так, как это традиционно происходит в США. Именно поэтому такую систему называют «американской моделью» радиовещания. В ходе экскурсии школьники смогут увидеть всю закулисную жизнь радиостанции, закрытую для обычных слушателей, узнают все о том, что такое современное радио и кто его создает. По замыслу организаторов проекта, подобные мероприятия помогают современным детям осознанно выбирать будущую профессию. С момента рождения PROekt PRO его участники посетили десятки московских компаний разных сфер деятельности: ММВБ, рекламные агентства BBDO, IQ-маркетинг, производственные компании, издательские дома, дизайнерские студии, рестораны, даже футбольный клуб и телецентр «Останкино». Так, в декабре издательский дом «КоммерсантЪ» открыл свои двери для ребят, интересующихся журналистикой (и тех, кто до экскурсии даже не подозревал об этом). Школьников посвятили во все тайны профессии, а главный редактор издания «Деньги» подробно рассказал, как протекает ежедневная работа по созданию журнала. При поддержке PROekt Pro такие экскурсии проходят четыре-пять раз в месяц. Психологи и HR-специалисты проекта проводят с подростками тестирования и консультации, помогающие определить возможный спектр будущих профессий, организуют игры и тренинги, в ходе которых дети учатся «по-взрослому» планировать ресурсы, распоряжаться финансами и временем, реагировать на жизненные ситуации.