Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Что делать с шумными соседями?

Что делать с шумными соседями?

Хрусталь

Хрусталь

Может ли сотрудник полиции отказать в приеме заявления?

Может ли сотрудник полиции отказать в приеме заявления?

Женщину-участковую могут взят на работу?

Женщину-участковую могут взят на работу?

Гагарин

Гагарин

Все сотрудники обязаны ходить в форме?

Все сотрудники обязаны ходить в форме?

Водолазка

Водолазка

Как устроиться на работу в полиции?

Как устроиться на работу в полиции?

Наводнение

Наводнение

Конфликт на пригородных электричках столицы погас

Общество
Конфликт на пригородных электричках столицы погас

– Это произошло не только по нашей вине. Но главное – ошибка исправлена, – этими словами заместителя мэра Москвы Юрия Росляка завершилась самая, пожалуй, скандальная история начала нового трудового года. По словам заместителя мэра, к этому привела несогласованность действий двух регионов, но ошибку уже исправили.Суть этой истории проста как перец. Железнодорожники никак не могут выйти хотя бы на самоокупаемость пригородного сообщения.Как ни поднимают тариф – все концы с концами не сходятся. C 1 января этого года была сделана очередная попытка растянуть «проездной рубль» до самоокупаемых размеров. Были введены новые тарифы на проезд в электричках. Проезд одной зоны в Подмосковье подорожал до 16,5 рубля, а проезд по Москве – до 26 рублей.А с 11 января тарифы, при пересечении границы между Подмосковьем и Москвой решили складывать. Из-за этого стоимость проезда от первой же платформы из ближайшего Подмосковья до всех станций в пределах Москвы составила 42,5 рубля (26 + 16,5 рубля). (Такое решение стало выгодно только для граждан, следующих из 3-й зоны или более дальних зон до конечной остановки – московских вокзалов. Им приходилось платить не за проезд двух московских зон – 33 рубля, а всего 26 рублей столичного тарифа.) Данный принцип формирования тарифа начал действовать и в отношении абонементных билетов.«Пригородный комплекс столичной магистрали работает в сложном технологическом режиме. Поэтому в настоящее время идет последовательное изменение программного обеспечения системы обслуживания пригородного комплекса путем ввода новых тарифов по отдельным направлениям и остановочным пунктам дороги», – поясняли железнодорожники свои действия.Трудовой народ Подмосковья (а таковых ежедневно набирается около 2 миллионов) взвыл от такой простой арифметической операции.Попытки пассажиров надавить на железнодорожников не увенчались успехом: устанавливать тарифы – это полномочие субъекта Федерации. А у каждого субъекта в отдельности получалось все очень корректно. В соответствии с постановлением правительства Московской области от 18.12.2009 № 1120/54 тариф в пригородном сообщении установлен был в размере 16,5 рубля за одну зону с 1 января 2010 г. В пределах г. Москвы с 1 января 2010 г. также согласован и действует новый тариф в размере 26 рублей.Цена на проезд в электричках для многих пассажиров из ближайшего Подмосковья в столицу по сравнению с 2009 годом выросла более чем в 3 раза. Получалось, что фактически билеты подорожали второй раз за год. Ветерок уже грозил перерасти в ураган пассажирского неповиновения, когда правительство столицы еще раз внимательно изучило ситуацию и перевело стрелку тарифного соглашения на обратный ход. Решение Региональной энергетической комиссии, установившей новые правила расчета стоимости проезда, было приостановлено.Привычная для миллионов пассажиров система тарификации проезда в пригородных электричках вновь введена в Московском регионе. «С полуночи на 6 февраля все аппараты по продаже билетов в кассах вновь перепрограммировали на действовавшую много лет и отмененную в январе систему расчета стоимости проезда», – сообщили чиновники МЖД. Таким образом, цена билета на проезд из Подмосковья в столицу и обратно вновь зависит только от дальности поездки. (К несчастью, на всех не угодишь.Снова выросла цена на билет для вышеупомянутых пассажиров, следующих до вокзалов, – 49,5 рубля из третьей зоны вместо 42,5 рубля, что они платили в январе.) А одна поездка на электричке между станциями, расположенными в черте Москвы, стоит 26 рублей вне зависимости от продолжительности маршрута.Ветерок тарифов снова подул в попутном направлении. Напряженность на электричках спала. Одно беспокоит: как-то грубовато работают «метеорологи», которые определяют погоду на общественном транспорте. Мэра на них не хватает.Помнится, когда настоящие синоптики проморгали ураган, налетевший на Москву внезапно, градоначальник пообещал подыскать более квалифицированную службу предсказателей погоды.Дела в этом направлении быстро наладились. Появились красивые гадалки с точными прогнозами. Не пора ли включить современную тарифную «вентиляцию» и на общественном транспорте.

Эксклюзивы
Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.