«Сирена» знает кое-что о каждом из нас

"Сирена" знает кое-что о каждом из нас

Hi-Tech

Это название знакомо любому авиапассажиру. "Сейчас гляну в "Сирене", - ещё с 70-х годов прошлого века говорила вам кассирша, когда вы запрашивали у неё билетик. А ведь это была, по сути, первая и долгое время единственная автоматизированная система в стране. Потом создавались "Сирена-2", "Сирена-3". Современная "Сирена-Трэвел" активно работает на отечественном рынке с начала XXI века. Это ведущий интегратор национальных авиаперевозок и технологический партнёр поставщиков, продавцов и покупателей туристических услуг. Все они, собственно, пользуются либо "Сиреной", либо более мощными (богатыми и дорогими), конечно, но несколько менее адаптированные к российским реалиям распределительными системами - "Амадеусом", "Трэвел-портом" или "Сейбром". Наша "Сирена" - 4-я... из четырёх в мире. Конкуренция на рынке - жёсткая, но цивилизованная. Именно через них, через эти распределительные системы, в последние десятилетия ещё и завязанные на Интернет и его сервисы, покупаются билеты, бронируются отели и экскурсии, даже оформляется медстраховка.- Мы напрямую не в контакте вроде бы с потребителем услуг, работаем в рамках B2B, однако хотели бы, чтобы со словом "Сирена" российский потребитель связывал такие понятия, как надёжность, безопасность, высокое качество обслуживания, - поясняет Михаил Баскаков, генеральный директор ЗАО "Сирена-Трэвел". - Вот почему с недавних пор мы создали сайт www.myairlines.ru -на котором любой человек может, например, удостовериться, что его электронный билет - это не просто распечатка, "бумажка", которая, по сути, документом, не является, а он значится в общей базе данных, а платёж за него своевременно дошёл до пункта назначения - поставщика авиауслуги.С введением электронных билетов вообще бизнес коренным образом изменился. И, хотя экономический кризис его существенно потрепал (продажи билетов 2009 году по сравнению с предыдущим упали на 10%, много авиакомпаний обанкротилось), но в немалой степени именно с ним и с другими on-line сервисами профессионалы "Сирены" связывают перспективы уже происходящего сейчас восстановления отрасли.Сайтов, продающих авиабилеты по России и за рубеж, огромное множество, но все они замыкаются на "Сирену" (или на более дорогие иностранные её аналоги). Благодаря Интернету, бизнес этот будет неуклонно расти (по оценкам экспертов, его потенциал - примерно пятикратный). Уже сейчас в наших аэропортах, например, появились терминалы, где можно, не стоя в длиннющей очереди рядом, подойти и индивидуально зарегистрировать свой билет, получив посадочный талон. А вскоре вы сумеете это же проделать, не выходя из дому.

Google newsYandex newsYandex dzen