Лучшие отели для туристов из России: как их узнать?

Лучшие отели для туристов из России: как их узнать?

Отдых

Многие туристы предпочитают выбирать отель для отдыха, читая отзывы в Интернете. Это самый простой способ получить информацию, но не лишенный изъянов. Непонятно, например, насколько можно доверять автору того или иного отзыва, объективен ли он? Если отель популярен в России, то в Интернете можно найти десятки, если не сотни взаимоисключающих мнений. Как принять правильное решение?В феврале в туризме стартовал проект, который будет надежным ориентиром для туристов. Это премия «Лучший отель для российского рынка», учредителями которого является туристическая Сеть «ТБГ. Туристические бренды» (Сеть ТБГ) и отраслевой медиахолдинг «Служба БАНКО».Соискателями премии «Лучший отель для российского рынка» в 2010 году уже стали 79 зарубежных отелей и 10 российских. Особенность проекта в том, что выдвинули номинантов их партнеры – известные туроператоры, являющиеся поставщиками Сети ТБГ. Опытные специалисты туроператорских компаний отобрали трех-, четырех-, и пятизвездочные отели, которые они считают лучшими в шести разных категориях. Причем одним из ключевых требований для включения в список стал комфорт для туристов из России: наличие русскоязычного сервиса, анимации, телеканалов и т. п. Татьяна Дмитрова, руководитель Сети ТБГ, отмечает: «Туристы из России – особая клиентская группа, которая предъявляет к отдыху иные требования, нежели, к примеру, немцы или французы. Конкурс дает возможность авторитетным отечественным туроператорам составить банк данных актуальных гостиниц, которые они могли бы в первую очередь рекомендовать туристам».Перечень номинаций премии «Лучший отель для российского рынка», а также полный список выдвинутых отелей опубликован на сайте www.TBG-Brand.ru в соответствующем разделе (http://tbg-brand.ru/awards/2010). На странице каждого участника указано, по каким критериям он выдвинут туроператором и что конкретно им делается для того, чтобы туристы из России чувствовали себя максимально комфортно. Любой зарегистрированный пользователь сайта www.TBG-Brand.ru может оставить отзыв, высказав свое мнение о том, достоин ли соискатель премии и почему, и, таким образом, повлиять на результаты голосования.Комментарии будут приняты во внимание во время первого тура голосования – он начнется 17 февраля в закрытой части сайта www.TBG-Brand.ru, доступ к которой имеют турагенты и туроператоры Сети «ТБГ. Туристические бренды». После 31 марта оценочные данные по отелям, набравшим в своих номинациях наибольшее количество голосов, поступят в экспертный совет премии, участниками которого станут квалифицированные менеджеры Сети ТБГ. Кроме того, в совет войдут представители туроператоров-поставщиков, а также независимые эксперты – журналисты, пишущие о туризме. Именно экспертный совет и назовет лауреатов премии 2010 года, о которых будет объявлено на портале www.TBG-Brand.ru. Подробную информацию о проекте «Лучший отель для российского рынка» можно получить у координатора оргкомитета Людмилы Зубовой по тел.: (495) 926-7111, доб. 2107, e-mail: zubova@tourdom.ru.

Google newsYandex newsYandex dzen