На экраны вышло продолжение фильма «Мы из будущего»

Культура

В ПЕРВОМ фильме режиссер Андрей Малюков («В зоне особого внимания», телесериал «Грозовые ворота»), переплетая историю и фантастику, связывая в гордиев узел патриотизм, нацизм и неонацизм, сумел показать дружбу, мужество, любовь к женщине и Родине. А также жестко определил меру ответственности всех живущих за будущий мир. Актеры – Екатерина Климова, Данила Козловский, Владимир Яглыч, Дмитрий Волкострелов, Андрей Терентьев, Даниил Страхов, Борис Галкин, Сергей Маховиков – создали настоящий фильм-притчу, рассказывающий о живой связи времен и поколений. Музыка, написанная молодым композитором Иваном Бурляевым, тоже оказалась кстати.…Их снова четверо. Они встречаются в современной Украине на своеобразной игре – реконструкции военных событий 1944 года.Место – эпицентр тогдашних боев, когда попавшие в окружение немецкие части 13-го армейского корпуса, в том числе дивизия СС «Галичина», состоявшая в основном из украинцев, были практически уничтожены.Герои первой части, бывшие некогда «черными копателями» россияне Борман и Череп (Владимир Яглыч и Игорь Петренко), после неудачной «шутки» молодых украинцев, которых друзья зовут Таран и Серый (Алексей Барабаш и Дмитрий Ступка), попадают в самое пекло боев знаменитой Львовско-Сандомирской операции. Здесь-то Борман, которого теперь играет Петренко, снова встретит свою Ниночку.Чтобы вернуться в XXI век, им придется совершить свой подвиг, а главное и самое трудное – объединиться перед лицом ОБЩЕГО врага, забыв безумные политические междоусобицы нового века. Будущее просто должно быть ОБЩИМ. Ведь корневая система наших народов – едина. Создатели фильма напоминают нам истину: «Тот, кто не помнит прошлого, обречен на его повторение».Интересен «взгляд» композитора Александра Пантыкина, который определяется по-новому поданной темой «Мы из будущего-2». Получился некий сплав суперсовременного постмодерна и ретромузыки 1940-х. Правда, песни известных групп «Океан Эльзи» и «Ночные снайперы» дополнили саунд-трек весьма спорно. Между тем песню Дианы Арбениной «Армия» продюсеры выбрали как определяющую музыкальную тему картины. А мне почему-то вспомнились строчки из стихотворения «Товарищ» поэта Евгения Горфина, который погиб на фронте в 1941 году. Ему было 32 года:[i]Я верю, как и ты,Деливший все со мною,От корки до последних сил своих,Что даже смерть, рожденная войною,Не вырвет нас из лагеря живых.[/i]Такое вот послание с линии фронта нам, живущим в настоящем. И экранная дилогия говорит об этом же, но своим языком – мы все живы только памятью.

Google newsYandex newsYandex dzen