Ради «Любви в большом городе-2» Киркоров побрился наголо

Афиша

КОМИЧЕСКАЯ троица пофигистов российского разлива в лице Алексея Чадова, Вилле Хаапсало и Владимира Зеленского решила вернуться на экраны и порадовать женщин накануне их праздника значительно подросшими моральными устоями.«Любовь в большом городе-2» уже не пропагандирует наивные радости свободного секса и хорошей зарплаты, а пытается решить назревшие демографические проблемы страны.И без восточной мистики, проверенными дедовскими способами тут явно не обойтись. Для чего, сдается, и появляется на горизонте экзотичный Таиланд с его сомнительными ценностями.Авторы, впрочем, пошли праведным путем – пригласили героев заглянуть в Храм Истины, где жрецом на трансцендентальном договоре числится Филипп Киркоров, грамотно выбритый и очень позитивный.Впрочем, и герои-раздолбаи первой «Любви» как-то приосанились и, похоже, созрели для взрослых отношений. В чем немалая заслуга женского батальона.Блистающие глянцем холодная Вера Брежнева, как бы наивная Светлана Ходченкова, для серьезности момента иногда напяливающая очки, Анастасия Задорожная, агитирующая за здоровый образ жизни. Плюс проходящие по обочине фильма роковые Равшана Куркова, Эвелина Бледанс и даже рыжая бестия Анастасия Стоцкая, сыгравшая дочь босса (ударный кадр – когда она в мини-юбке проходит в аэропорту над вентиляционным люком – Мэрилин Монро отдыхает)...Тут уж забудешь о вечной, бессмысленной и беспощадной абстиненции Михаила Ефремова, пошловатом обаянии Игоря Верника и гедонистическом пафосе Леонида Ярмольника. Последний играет отца дантиста Игоря (Зеленский), олигарха-эротомана, который приглашает погостить в своем таиландском (!) поместье сына с друзьями. И не просто так, а с далеко идущими планами – он хочет женить сына на дочери делового партнера. А тот как раз собирается сделать предложение своей девушке-психологу в облике Светланы Ходченковой, но пугается в последний момент и дает труса.Главная интрига – проклятье богов. По пути из аэропорта анекдотичная троица – русский, финн и стоматолог – неосторожно заезжает в этот самый Храм Истины, который, по преданию, помогает парам в борьбе с бесплодием. Дотронувшись неосторожно до золотой статуи, герои теперь при первой близости обязательно сделают бэби, к чему они еще явно не готовы. Или готовы? Если на горизонте маячит перспектива десятилетнего ожидания? И вся суета строится вокруг того, кто первый нырнет в койку.История, словно созданная по заказу Гостелерадио или Министерства культуры (или экономики?), тем не менее не вызывает таких явных рвотных потуг, как первая «Любовь». И режиссер Марюс Вайсберг, отточивший руку на, прости господи, «Гитлер, капут!», уже, похоже, выходит в ранг крепких ремесленников, обладающих гениальным коммерческим чутьем. В его кино под девизом: «Не парься, а то не встанет», все не просто, а суперпросто. Что отчасти даже приятно – как разгадывание цветного сканворда.Ну а картинка… Ее спас Ирек Хартович, гениальный оператор, честь ему и слава.Плюс философские, но актуальные шутки героя Ярмольника вроде этой: «Основной мой бизнес в России, конечно, тут так, по мелочи. Сеть отелей, торговля бананами, людьми... Ладно, ладно, я пошутил, какие, к чертям, бананы…»

Google newsYandex newsYandex dzen