Главное

Ученые установили, как можно избежать развития диабета

Общество
Поддержание здорового образа жизни, идеальной массы тела, сохранение сахара в крови в пределах допустимого диапазона являются профилактическими мерами
Поддержание здорового образа жизни, идеальной массы тела, сохранение сахара в крови в пределах допустимого диапазона являются профилактическими мерами / Фото: Павел Волков, «Вечерняя Москва»

Исследователи получили многообещающие результаты контроля уровня сахара в крови у пациентов с риском развития диабета 2 типа, ограничив период времени, в течение которого они могли есть.

Участники исследования проводили ограниченное по времени питание с 8:00 до 17:00 или позже с полудня до 21:00. В течение этого времени они ели все продукты, которые обычно употребляли.

Ученые установили, что ограничение во времени приема пищи улучшает контроль глюкозы.

Специалисты утверждают, что люди могут наслаждаться любыми продуктами, если едят их в нужное время суток, когда организм более биологически способен справляться с пищевой нагрузкой, сообщается в журнале Obesity.

Читайте также: Медики определили топ-5 продуктов, полезных при диабете

Истории
Нестареющая классика: какие советские фильмы любят москвичи // На связи Москва

Нестареющая классика: какие советские фильмы любят москвичи // На связи Москва

Прообразы современных торговых центров: как появились ГУМ и ЦУМ // Вечерняя Москва

Прообразы современных торговых центров: как появились ГУМ и ЦУМ // Вечерняя Москва

Главный тренд сезона: как в столице появились летние веранды // Вечерняя Москва

Главный тренд сезона: как в столице появились летние веранды // Вечерняя Москва

Место для вдохновения: как отдыхали на дачах советские актеры и писатели // Вечерняя Москва

Место для вдохновения: как отдыхали на дачах советские актеры и писатели // Вечерняя Москва

От первых пароходов до электросудов: как Москва осваивала водный транспорт // Вечерняя Москва

От первых пароходов до электросудов: как Москва осваивала водный транспорт // Вечерняя Москва

Посуда из уранового стекла и джазовые пластинки: чем увлекались советские актеры // Вечерняя Москва

Посуда из уранового стекла и джазовые пластинки: чем увлекались советские актеры // Вечерняя Москва

Когда-то здесь гуляли князья: почему стоит посетить усадьбу Воронцово // На связи Москва

Когда-то здесь гуляли князья: почему стоит посетить усадьбу Воронцово // На связи Москва

Аромат кокетливой томности: как «Красная Москва» стала символом советской парфюмерии // Вечерняя Москва

Аромат кокетливой томности: как «Красная Москва» стала символом советской парфюмерии // Вечерняя Москва

Выставка «Виктор Борисов-Мусатов». Гармония образа» в Третьяковке // Смотри, Москва!

Выставка «Виктор Борисов-Мусатов». Гармония образа» в Третьяковке // Смотри, Москва!

Пропитано историей: знаменитые дворцы и усадьбы Москвы // Вечерняя Москва

Пропитано историей: знаменитые дворцы и усадьбы Москвы // Вечерняя Москва

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.