Главное
Истории
Гоголевский бульвар

Гоголевский бульвар

Буланова

Буланова

Развод Диброва

Развод Диброва

Премии

Премии

Питер ФМ

Питер ФМ

Cарафан

Cарафан

Бальзам звездочка

Бальзам звездочка

Мияги

Мияги

Летнее чтение

Летнее чтение

Секрет успеха. Наталья Павлова. Блиц

Секрет успеха. Наталья Павлова. Блиц

Синоптик Евгений Тишковец сказал, что могло стать причиной авиакатастрофы в Шереметьеве

Происшествия
Одной из причин происшествия могла стать погода, считает Тишковец
Одной из причин происшествия могла стать погода, считает Тишковец / Фото: www.instagram.com/p/BxFhQlonZSK

Ведущий метеоролог «Фобоса» Евгений Тишковец заявил, что одной из основных версий авиакатастрофы в Шереметьеве могли стать неблагоприятные метеоусловия.

— Фактическая погода в районе Шереметьево на момент авиакатастрофы определялась влиянием теплого атмосферного фронта, связанного с ложбиной циклона над Беларусью. Наблюдались очаги ливней и гроз с верхней границей кучево-дождевых облаков — 9 километров. Порывы приземного ветра достигали 15-16 метров в секунду. На эшелоне 768-1472 метров сдвиг ветра по направлению составлял 40 градусов. Скорость среднего ветра в слое 0-3 километра составляла 36 километров в секунду, направление — 205 градусов (ветер дул — с юго-запада), — заявил синоптик на своей странице в Facebook.

По его словам, условия полетов в грозовой деятельности очень опасны, поскольку обусловлены сильной турбулентностью, интенсивным обледенением и возможностью поражения летательных аппаратов молнией.

Он отметил, что в случае, если в самолет попадает молния, в первую очередь страдают антенные устройства.

— Попадание молний в самолет происходит как в облаках, так и вблизи них. Наибольшая вероятность поражения самолета молнией имеет место при полете в грозовом облаке на высоте нулевой изотермы — сегодня, согласно аэрологической диаграмме, это могло произойти на высоте 2590 метров (летчики говорят о 2100 метрах).

Эксперт подчеркнул, что пилотам предписано обходить кучево-дождевые облака на удалении не менее 15 километров от ближней засветки, если на маршруте два грозовых облака, то удаление между ними для прохода самолета должно быть не менее 50 километров.

— Подход воздушного судна к грозовым очагам на расстояние, менее установленного, а также преднамеренный вход в кучево-дождевые облака запрещается. Если невозможно обойти грозовую деятельность необходимо возвратиться, — подытожил Тишковец, выразив соболезнования родным и близким погибших.

Напомним, 5 мая в аэропорту Шереметьево самолет авиакомпании «Аэрофлот»  из-за пожара на борту экстренно сел. Из-за пожара погибли 13 человек.

Читайте также: Сергей Собянин выразил соболезнования родным и близким пострадавших в Шереметьеве

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.