Главное
Истории
Газировка

Газировка

Книжные клубы

Книжные клубы

Триумф россиян на ЧМ по плаванию

Триумф россиян на ЧМ по плаванию

Готика в Москве

Готика в Москве

Таро в России

Таро в России

Хандра

Хандра

Как спасались в холода?

Как спасались в холода?

Мужчина-антидепрессант

Мужчина-антидепрессант

Цены на масло

Цены на масло

Почему в СССР красили стены наполовину?

Почему в СССР красили стены наполовину?

Синоптик Евгений Тишковец сказал, что могло стать причиной авиакатастрофы в Шереметьеве

Происшествия
Одной из причин происшествия могла стать погода, считает Тишковец
Одной из причин происшествия могла стать погода, считает Тишковец / Фото: www.instagram.com/p/BxFhQlonZSK

Ведущий метеоролог «Фобоса» Евгений Тишковец заявил, что одной из основных версий авиакатастрофы в Шереметьеве могли стать неблагоприятные метеоусловия.

— Фактическая погода в районе Шереметьево на момент авиакатастрофы определялась влиянием теплого атмосферного фронта, связанного с ложбиной циклона над Беларусью. Наблюдались очаги ливней и гроз с верхней границей кучево-дождевых облаков — 9 километров. Порывы приземного ветра достигали 15-16 метров в секунду. На эшелоне 768-1472 метров сдвиг ветра по направлению составлял 40 градусов. Скорость среднего ветра в слое 0-3 километра составляла 36 километров в секунду, направление — 205 градусов (ветер дул — с юго-запада), — заявил синоптик на своей странице в Facebook.

По его словам, условия полетов в грозовой деятельности очень опасны, поскольку обусловлены сильной турбулентностью, интенсивным обледенением и возможностью поражения летательных аппаратов молнией.

Он отметил, что в случае, если в самолет попадает молния, в первую очередь страдают антенные устройства.

— Попадание молний в самолет происходит как в облаках, так и вблизи них. Наибольшая вероятность поражения самолета молнией имеет место при полете в грозовом облаке на высоте нулевой изотермы — сегодня, согласно аэрологической диаграмме, это могло произойти на высоте 2590 метров (летчики говорят о 2100 метрах).

Эксперт подчеркнул, что пилотам предписано обходить кучево-дождевые облака на удалении не менее 15 километров от ближней засветки, если на маршруте два грозовых облака, то удаление между ними для прохода самолета должно быть не менее 50 километров.

— Подход воздушного судна к грозовым очагам на расстояние, менее установленного, а также преднамеренный вход в кучево-дождевые облака запрещается. Если невозможно обойти грозовую деятельность необходимо возвратиться, — подытожил Тишковец, выразив соболезнования родным и близким погибших.

Напомним, 5 мая в аэропорту Шереметьево самолет авиакомпании «Аэрофлот»  из-за пожара на борту экстренно сел. Из-за пожара погибли 13 человек.

Читайте также: Сергей Собянин выразил соболезнования родным и близким пострадавших в Шереметьеве

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.