Главное
Истории
Секрет успеха. Илья Долгих

Секрет успеха. Илья Долгих

Полицейский с Петровки. Выпуск №47

Полицейский с Петровки. Выпуск №47

Патрики

Патрики

Андрей Мягков: история любви

Андрей Мягков: история любви

Мода на путешествия на поездах во всем мире и в России возвращается

Мода на путешествия на поездах во всем мире и в России возвращается

Евгений Моргунов: история любви

Евгений Моргунов: история любви

Лучшие места для отпуска в Китае

Лучшие места для отпуска в Китае

Российские женщины массово омолаживаются с помощью гигантских улиток

Российские женщины массово омолаживаются с помощью гигантских улиток

Полицейский с Петровки. Выпуск 46

Полицейский с Петровки. Выпуск 46

Полицейский с Петровки. Может ли полиция использовать в качестве доказательства запись «прослушки»?

Полицейский с Петровки. Может ли полиция использовать в качестве доказательства запись «прослушки»?

Спасатель МЧС предположил, что пассажиры «Суперджета» погибли из-за психического оцепенения

Происшествия
Уточняется, что семье погибшего выплатят пять миллионов рублей
Уточняется, что семье погибшего выплатят пять миллионов рублей / Фото: Алексей Орлов, «Вечерняя Москва»

15 мая во время конференции в пресс-центре «Национальной службы новостей» аттестованный спасатель МЧС, эксперт по выживанию Эдуард Халилов прокомментировал действия пострадавших в аварии самолета в Шереметьеве.

— В экстремальной ситуации действовать нужно быстро, правильно. Промедление может дорого стоить. Я изучил интервью с людьми, которые спаслись: в самолете не было давки, и ничего не влияло на скорость эвакуации. Тем более когда самолет сел и остановился, ручная кладь могла быть на коленях у некоторых людей. Один человек из десятого ряда сказал, что в хвосте самолета был дым и никто оттуда не толкался, а стюардессы нормально сработали.

Отдельно Эдуард Халилов отметил, что даже пилоты не подозревали, что такое могло произойти за 15 секунд пожара.

— Все это время персонал находился на своих местах, пока самолет горел и волочился. Люди должны были правильно среагировать, но на ходу этого не сделаешь, а психика пассажиров в критический момент начинает цепенеть. Они, возможно, схватились за ручки и держались. И в итоге люди, которые сидели ближе к хвосту, не выбрались из-за этого.

Читайте также: Бывший конструктор ОКБ «Сухой» заявил, что гибель 41 человека в Шереметьеве - вина летчиков

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.