Главное
Истории
Полицейский с Петровки. Может ли полиция использовать в качестве доказательства запись «прослушки»?

Полицейский с Петровки. Может ли полиция использовать в качестве доказательства запись «прослушки»?

Лучшие места для отпуска в Китае

Лучшие места для отпуска в Китае

Полицейский с Петровки. Выпуск 43

Полицейский с Петровки. Выпуск 43

Драгоценности

Драгоценности

Карелия

Карелия

Арбуз, рецепты

Арбуз, рецепты

Гоголевский бульвар

Гоголевский бульвар

Буланова

Буланова

Развод Диброва

Развод Диброва

Живые сувениры на Патриках

Живые сувениры на Патриках

Машинисты московского метро начали приветствовать пассажиров

Город
Сначала машинисты представляются — называют свою должность, имя и фамилию, а затем желают горожанам приятной поездки
Сначала машинисты представляются — называют свою должность, имя и фамилию, а затем желают горожанам приятной поездки / Фото: Наталия Нечаева
Машинисты метрополитена и водители наземного общественного транспорта здороваются с пассажирами по аналогии с пилотами самолетов.

Улучшая сервис.

В общественном транспорте столицы ввели новые стандарты. Теперь машинисты Московского метрополитена и водители наземного транспорта приветствуют пассажиров и желают им приятной поездки. Об этом сообщается на официальном сайте мэра столицы.

В столичном метрополитене приветствия звучат несколько раз в день. В салонах автобусов, троллейбусов и трамваев приветственные речи можно услышать каждые два часа. Машинисты и водители сначала называют свою должность, имя и фамилию, а затем желают горожанам и гостям столицы приятной поездки.

В городском транспорте столицы постоянно улучшается качество обслуживания пассажиров В городском транспорте столицы постоянно улучшается качество обслуживания пассажиров / Фото: Анна Иванцова, «Вечерня Москва»

В городском транспорте столицы постоянно улучшается качество обслуживания пассажиров. Недавно была запущена система информирования пассажиров на экранах в поездах. Также обновлено мобильное приложение «Метро Москвы» и улучшен дизайн информационных стендов.

Отдельная работа по подготовке к чемпионату связана с обучением персонала Отдельная работа по подготовке к чемпионату связана с обучением персонала / Фото: Антон Гердо, «Вечерняя Москва»

Кроме того, в столичном метро проведена большая работа с кассирами. Их обучили работать по  новому стандарту сервисного обслуживания. Они должны быстро и качественно обслуживать пассажиров, быть вежливыми и уметь урегулировать конфликтные ситуации. Все кассиры начали носить единую форму одежды. Они получили стильные и комфортные жакеты, жилетки, рубашки, юбки и брюки красного и серого цветов с логотипом метро. Сотрудникам также выдали ярко-красные головные уборы и шелковые шейные платки. Также более 400 кассиров уже прошли курсы английского языка и могут консультировать иностранных пассажиров.

С 9 сентября до площади Тверская Застава начали курсировать низкопольные трамваи «Витязь-М» С 9 сентября до площади Тверская Застава начали курсировать низкопольные трамваи «Витязь-М» / Фото: официальный сайт мэра и правительства москвы

Что касается наземного общественного транспорта, то напомним, что недавно в Москву прибыл 201-й современный низкопольный трамвай «Витязь-М». Полностью трамвайный парк столицы планируют обновить к 2024 году. Каждую неделю трамваи «Витязи-М» перевозят более миллиона пассажиров. 

Эксклюзивы
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.