Мария Захарова прокомментировала сообщения о «ребрендинге» имиджа Солсбери
Ироничным комментарием о сообщениях зарубежных СМИ, посвященных возможной смене имиджа Солсбери, поделилась в социальных сетях официальный представитель МИД России Мария Захарова.
На своей странице в Facebook она отметила, что по итогам возможного «ребрендинга» город могут переименовать в Новичок-сити или Нью-Химки.
Сообщение было опубликовано 30 сентября, сообщили на сайте агентства «ТАСС».
Ранее зарубежные средства массовой информации опубликовали материал, согласно которому посещаемость Солсбери туристами упала на 14% после инцидента с отравлением Скрипалей. Данные привели в сравнении с прошлым годом.
Возможное обновление имиджа города может положительно сказаться на туристической привлекательности. Для рекомендаций по «ребрендингу» могут привлечь экспертов, которые дадут руководству города советы по изменению маркетинговой политики.