Популярность акции «Ночь искусств» в интернете выросла на 18 процентов
В пресс-службе Минкультуры РФ сообщили, что число упоминаний в социальных сетях акции «Ночь искусств» в этом году выросло на 18 процентов и достигло 2,25 миллионов.
Отмечается, что официальным сайтом акции, как и в предыдущие годы, стал специальный проект на портале «Культура.РФ». В 2018 году интернет-аудитории проявила рекордный интерес к «Ночи искусств». За выходные, посвященные акции, а также две предшествующие событию недели тематические страницы собрали почти 1,1 миллион посетителей.
В день акции портал «Культура.РФ» провела более 30 онлайн-трансляций, включая пластический спектакль «Сны Шекспира», проходивший на новой сцене Александринского театра, лекцию-концерт фольклорного ансамбля «Пересек» и другие, сообщает Агентство городских новостей "Москва".
Ранее сообщалось, что только в Государственном музее имени Пушкина в акции приняли участие две тысячи человек.