Главное
Истории
Как спасались в холода?

Как спасались в холода?

Мужчина-антидепрессант

Мужчина-антидепрессант

Цены на масло

Цены на масло

Почему в СССР красили стены наполовину?

Почему в СССР красили стены наполовину?

Талисманы известных людей

Талисманы известных людей

Итоги выборов в США

Итоги выборов в США

Экранизация Преступления и наказания

Экранизация Преступления и наказания

Успех после 70

Успех после 70

Что происходит в жизни Глюкозы?

Что происходит в жизни Глюкозы?

Личная жизнь Дурова

Личная жизнь Дурова

Стало известно, сколько россиян верит в лучшее будущее

Общество
«Путешествие в Рождество» пройдет в столице в шестой раз
«Путешествие в Рождество» пройдет в столице в шестой раз / Фото: Пелагия Замятина, «Вечерняя Москва»

Холдинг «Ромир» провел общероссийское исследование, одним из вопросов которого стала вера в улучшение жизни в России. Оказалось, что более трети жителей страны считают, что положительные изменения наступят в ближайшие пять лет.

— Сторонников пессимистичных взглядов на порядок меньше — не верит в позитивные изменения четверть опрошенных, — указано в результатах исследования.

При этом отмечается, что 41 процент опрошенных считают, что в обществе сейчас нет предпосылок для изменений.

Кроме того, вера в лучшее будущее более свойственна молодым людям от 18 до 24 лет. При этом доля оптимистично настроенных респондентов уменьшается с повышением их возраста.

Исследование проводилось в октябре 2018 года, его участниками стали 1,5 тысячи человек со всей России, сообщает агентство «РИА Новости».

Напомним, что по итогам проведенного ВЦИОМ опроса оказалось, что три четверти респондентов высказались за увеличение возраста продажи алкогольной продукции до 21 года.

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.