Главное
Истории
Как спасались в холода?

Как спасались в холода?

Мужчина-антидепрессант

Мужчина-антидепрессант

Цены на масло

Цены на масло

Почему в СССР красили стены наполовину?

Почему в СССР красили стены наполовину?

Талисманы известных людей

Талисманы известных людей

Итоги выборов в США

Итоги выборов в США

Экранизация Преступления и наказания

Экранизация Преступления и наказания

Успех после 70

Успех после 70

Что происходит в жизни Глюкозы?

Что происходит в жизни Глюкозы?

Личная жизнь Дурова

Личная жизнь Дурова

«Роскачество» выявило нарушения в маркировке плавленого сыра и сливочного масла

Финансы
Эксперты выяснили, как производители молочной продукции справились с внесением изменений в описание товара и улучшением его упаковки
Эксперты выяснили, как производители молочной продукции справились с внесением изменений в описание товара и улучшением его упаковки / Фото: https://pixabay.com

Специалисты «Роскачества» посетили 45 столичных магазинов 16 торговых сетей, чтобы выяснить, учли ли производители молочной продукции изменения, регламентируемые новым законом. Речь идет о существенном изменении маркировки товара.

Стоит отметить, что 11 января 2019 года закончился шестимесячный срок, который был отведен производителям на смену упаковки, оформление декораций и внесение других коррективов, призванные сделать описание состава товара максимально точным.

Так, эксперты проверили 535 упаковок сметаны, йогурта, масла, молока, кефира, творога, сыра и творожных сырков. Из всех изученных образцов 472 относились к молочной продукции без заменителей молочного жира, 22 — к молокосодержащей с растительными жирами и 41 — к масложировой продукции.

По результатам анализа, нарушения в маркировке были выявлены лишь в пяти товарах (около одного процента от общего числа исследованных наименований). Среди них: «Плавленый сыр сливочный с массовой долей жира в сухом веществе 50 процентов», «Сырок глазированный с ванилином с заменителем молочного жира с массовой долей жира 23 процента» (изготовитель АО «Дмитровский молочный завод»), продукт торговой марки «Крестьянские узоры».

В «Роскачестве» подчеркнули, что ряд производителей принял решение «уйти» из сегмента молочной продукции и молочного регламента, вместо этого занявшись выпуском десертов и суфле. По данным участников рынка, это связано с тем, что новые, закрепленные законом названия, могут отпугнуть клиентов.

— Вместо товаров с названиями «сметанный» или «сырный» продукт, на полках теперь должны быть «продукты молокосодержащие с заменителем молочного жира, произведенные по технологии сметаны (или сыра)», — уточнила руководитель группы стандартизации Молочного союза России Лариса Абдуллаева.

Ранее на сайте «ВМ» сообщалось о том, что эксперты назвали долю поддельного молока на российском рынке.

Читайте также: Цена этикетки: Почему дорожает молоко

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.