Ученые обвинили телерекламу в развитии рака и ожирения у детей
Исследователи Медицинского центра Дартмут-Хичкок (Нью-Хэмпшир, США) пришли к выводу, что телевизионная реклама напрямую связана с риском развития онкологических заболеваний и ожирения у детей.
Как пояснила сотрудник отдела биомедицинских наук Дженнифер Эмонд, производители вредных продуктов питания — в частности, готовых сухих завтраков с высоким содержанием сахара — адресуют свои рекламные ролики детской аудитории в расчете на то, что дети заставят родителей купить им рекламируемый товар.
Употребление такой еды резко повышает риск развития рака и ожирения, что подтверждает исследование Эмонд, результаты которого приводит медицинский центр. При этом развивается привычка потребления вредных продуктов, которая сохраняется на долгие годы.
Ранее исследователи из лондонского онкологического центра Макмиллан назвали семь основных симптомов, которые могут свидетельствовать о наличии рака — при их наличии рекомендуется незамедлительно обратиться к врачу.