Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Библиотеки

Библиотеки

Великий пост

Великий пост

Можно ли посмотреть забытые вещи в метро?

Можно ли посмотреть забытые вещи в метро?

Александр Марьин о метро: Старые станции более красивые, это искусство

Общество
Александр Марьин о метро: Старые станции более красивые, это искусство
Начальник Электромеханического участка Дирекции обслуживания Московского центрального кольца Александр Марьин / Фото: Антон Гердо / Вечерняя Москва
Начальник Электромеханического участка Дирекции обслуживания Московского центрального кольца Александр Марьин с детства любил Московский метрополитен, но пришел работать сюда уже в зрелом возрасте, имея за плечами богатый опыт, который помогает ему в ежедневной работе.

— Александр, как вы попали на работу в метрополитен?

— Я окончил Московский государственный технический университет имени Баумана и всегда хотел работать по специальности — инженером. Судьба складывалась так, что работать пришлось на деревоперерабатывающем заводе, в транспортных компаниях. Однако в жизни наступил момент, когда в семье ожидалось пополнение, и пришлось задуматься о поиске стабильной и надежной работы. Таковым местом оказался  Московский метрополитен — одно из ведущих транспортных предприятий города. Работа не разочаровала, здесь достойная охрана труда, высокая заработная плата, гарантированный социальный пакет. Так я оказался в метро в феврале 2014 года, а с 1 ноября 2016 года стал работать на МЦК. Мы с коллегами следим за тем, чтобы на МЦК бесперебойно работали системы водоснабжения, кондиционирования и отопления, был свой микроклимат: летом — прохладно, а зимой — тепло.

— Открылось много новых станций, они отличаются современным дизайном. Какие станции лично вам больше нравятся, каким вы отдаете предпочтение?

— Старые станции более красивые, это искусство. Мне нравится самая первая ветка метро — Сокольническая. А из станций выделяю «Комсомольскую», «Парк культуры», «Площадь Революции». У каждой станции есть свой оригинальный, неповторимый колорит, настроение, а главное — история. А вот новые станции — они более типовые, только орнамент отличается. Зато с технической точки зрения новые станции более совершенные, оснащенные оборудованием нового поколения.

— Чем отличается работа МЦК и метро? Не скучаете по станциям-дворцам? 

— Основное отличие метро от МЦК в том, что последнее находится на поверхности. И пусть станции не похожи на дворцы, но сделаны по последнему слову техники, все оборудование здесь самых последних разработок — если работаешь с техникой, на такие моменты обращаешь внимание. Это очень важно, потому что таким образом обеспечиваются комфорт и безопасность.

Обязанности

— Обеспечение бесперебойной работы инженерно-технических устройств

— Руководство электромеханическим участком

— Организация работы участка в соответствии с планами Дирекции

— Контроль соблюдения трудовой и производственной дисциплины

— Участие в разработке технологических процессов, технических заданий

— Техническое обучение работников.

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.