Ученые связали прослушивание музыки со снижением креативности
Креативность при решении задач, связанных с языком, снижена у людей, прослушивающих музыку. Соответствующее заключение на основании проведенного исследования сделали ученые из Великобритании. Его данные были опубликованы в журнале Applied Cognitive Psychology, передает N+1
Для исследования креативных способностей был использован тест на ассоциации. Участникам предложили пройти тест при прослушивании музыки на неизвестном языке, мелодии без слов, популярной музыке и вообще без нее.
Ученые пришли к выводу, что при прослушивании музыки происходит перегруженность мозга информацией. При этом участникам не мешал шум библиотеки — он воспринимался как стабильный фоновый и не нагружал мозг информацией.
Читайте также: Стало известно о влиянии социальной изоляции на мозг человека