Мосты и эстакады: как путепроводы облегчили жизнь десяткам тысяч москвичей
Для разгрузки основных магистралей и связи с районами, отделенными путями железных дорог, уже не первый год проводят серьезные монтажные работы. К примеру, за один 2018 год в Москве удалось возвести порядка 127 километров дорог и 55 мостов, эстакад и тоннелей.
Ниже приведены путепроводы, которые облегчили жизнь десяткам тысяч гостей столицы.
В частности, теперь автовладельцы могут выехать из Коптева и Войковского района в Сокол и Щукино по специальному Алабяно-Балтийскому тоннелю протяженностью 2,8 километра и глубиной 25 метров. Он связывает Северный и Северо-Западный округа столицы. Это позволило облегчить трафик на Ленинградском проспекте и сократить время пути в 30 раз.
Два пешеходных моста по 82 метра возвели в составе ТПУ «Ховрино». Перемещаясь по ним, жители Западного Дегунина могут сэкономить до 40 минут в день.
В конце 2014 года открылось движение из Ховрина в Головинский и Западное Дегунино, тогда как прежде попасть из одного района в другой можно было лишь через МКАД.
Через Павелецкое направление железной дороги построили эстакаду, которая соединяет Восточное и Западное Бирюлева, а также Чертаново Центральное. Теперь также нет нужды выезжать на загруженный МКАД. Участок также обеспечил поперечные связи между Варшавским шоссе и улицей Липецкой.
В 2015 году запустили автомобильный путепровод, связывающий Рябиновую улицу и Мичуринский проспект. Данную эстакаду длиной 645 метров проложили через пути Киевского направления Московской железной дороги в целях упрощения следования из Очакова-Матвеевского в Тропарево-Никулино.
В районе станции Андроновка в настоящий момент возводится путепровод между улицей Пруд-Ключики и 1-й Фрезерной улицей. До конца 2019 года подрядчику предстоит возвести и отремонтировать приблизительно 2,2 километра дорог, чтобы автомобилисты могли проехать от Рязанского проспекта до шоссе Энтузиастов из Лефортова в Нижегородский.
156-метровая эстакада связывает промзоны Печатников и Южнопортового и имеет по одной полосе в каждом направлении. Для пешеходов также сделали тротуар, а для маломобильных граждан возле наземных переходов установили пандусы, тактильную плитку и пониженный бортовой камень. Теперь транспорт может свободно подъезжать к станции метро «Кожуховская» Люблинско-Дмитровской линии, при этом пробег уменьшился почти в десять раз.
Удалось реконструировать Богородский путепровод, который теперь стал на метр выше и на четыре длиннее и служит как водителям, так и пассажирам общественного транспорта, пролегая к Метрогородку.
С открытием станции «Владыкино» был построен пешеходный мост, который ведет на платформу с обеих сторон железной дороги МЦК и связывает жителей Отрадного с Останкинским районом. Соответствующая информация приведена на официальном портале мэра Москвы mos.ru.
Ранее на сайте «ВМ» сообщалось о том, что новую эстакаду построят в Мытищах.
Читайте также: Сергей Собянин: Путепровод через МЦК на юго-востоке Москвы будет построен до конца года