Главное
Истории
Секрет успеха. Илья Долгих

Секрет успеха. Илья Долгих

Полицейский с Петровки. Выпуск №47

Полицейский с Петровки. Выпуск №47

Патрики

Патрики

Андрей Мягков: история любви

Андрей Мягков: история любви

Мода на путешествия на поездах во всем мире и в России возвращается

Мода на путешествия на поездах во всем мире и в России возвращается

Евгений Моргунов: история любви

Евгений Моргунов: история любви

Лучшие места для отпуска в Китае

Лучшие места для отпуска в Китае

Российские женщины массово омолаживаются с помощью гигантских улиток

Российские женщины массово омолаживаются с помощью гигантских улиток

Полицейский с Петровки. Выпуск 46

Полицейский с Петровки. Выпуск 46

Полицейский с Петровки. Может ли полиция использовать в качестве доказательства запись «прослушки»?

Полицейский с Петровки. Может ли полиция использовать в качестве доказательства запись «прослушки»?

Виджет с данными о пенсионных накоплениях появился для москвичей

Общество
К сожалению, вся российская история сформировала отношение многих людей к труду как к наказанию
К сожалению, вся российская история сформировала отношение многих людей к труду как к наказанию / Фото: https://pixabay.com/ru

В личном кабинете на официальном сайте мэра Москвы появился новый виджет «Пенсионный фонд». Новая функция поможет горожанам в онлайн-режиме отслеживать состояние своего индивидуального лицевого счета (ИЛС) в Пенсионном фонде России.

Виджет содержит информацию о страховщике, показывает трудовой стаж работника, индивидуальный пенсионный коэффициент и сумму страховых взносов. На портале можно скачать полную выписку о состоянии индивидуального лицевого счета.

Для пользователей, имеющих в профиле проверенный СНИЛС, виджет автоматически появится на рабочем столе личного кабинета.

Кроме того, 1 июля в общегородском контакт-центре заработал новый сервис, благодаря которому москвичи смогут оценить качество работы Единого диспетчерского центра (ЕДЦ) по электронной почте.

Оставить отзыв можно в любое время. Это нововведение позволило увеличить число откликов в четыре раза.

После обращения на линию пользователю на электронную почту придет письмо с просьбой оценить качество работы оператора. Как показали опросы среди пользователей, общение по электронной почте удобнее — 24 процента опрашиваемых оставляют отзывы в ЕДЦ. Внедрение новой системы также позволило оптимизировать затраты на линии.

Читайте такжеЖители России рассказали об оптимальном размере пенсии

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.