- Выключить коронавирус

Эксперт рассказала, на что чаще всего жалуются российские туристы

Названы учреждения, которые будут работать в Москве с 25 мая

Попова озвучила сроки действия масочного режима в России

Коронавирус: главные события и цифры за сутки на утро 25 мая

Суд в Москве арестовал захватчика отделения банка

Лео Бокерия назвал сроки победы над коронавирусом в России

#БУДЬДОМА онлайн-линия психологической помощи

Эксперт рассказал, почему запрет на ввоз топлива выгоден для РФ

«Муху не обидит»: друг рассказал об участвовавшем в перестрелке бойце ММА

Зачем нам патриотизм и каким он должен быть на самом деле

Пять мифов о коронавирусе: где заканчивается правда о новом заболевании

«Его неправильно поняли»: Эдгард Запашный заступился за Пригожина

Названы группы риска, которые первыми нужно вакцинировать от COVID-19

«Никаких аспиринов»: названы опасные для больных COVID препараты

«Не готовы к созерцанию молодого тела»: Онищенко о медсестре в бикини

Поражение легких и обострение заболеваний: москвичи рассказали, как боролись с COVID-19

«Я получаю реально много денег»: Мясников рассказал о своих доходах

Эксперт рассказала, на что чаще всего жалуются российские туристы

Фильм-открытие «Лучше дома места нет» рассказывает о проблемах в большой семье и будет близок каждому зрителю

ФОТО: Кадр из фильма «Лучше дома места нет»

Исполнительный директор Альянс туристических агентств Наталия Осипова рассказала, что чаще всего туристы из России жалуются на перенос или задержку рейса, а также на неожиданную замену отеля.

— Чаще всего туристы жалуются на замену авиарейсов. Особенно если турист выбирает утренний рейс, а ему меняют время вылета на вечер. Второе место среди наиболее частых претензий туристов занимает непредвиденная замена отеля, — сообщила Наталия Осипова корреспонденту РИА Новости.

Эксперт объяснила, что причины замены гостиницы могут быть разными, это всегда оговаривается в договоре, но туристы часто остаются недовольны этим обстоятельством. 

Наталия Осипова также отметила, что бывают и смешные жалобы.

— Например, одна дама выдвинула претензии турагенту за то, что рядом с отелем в одном европейском городе, где они жили с мужем, стояла женщина с «пониженной социальной ответственностью», и супруг обратил на нее больше внимания, чем хотелось бы туристке, — рассказала эксперт. 

Она добавила, что жалобы на плохое питание чаще всего касаются турецких отелей категории эконом-класса.

Читайте также: Эксперты назвали недорогие курорты для отдыха в начале августа

Новости СМИ2

Коронавирус

в Москве

53586 

Выздоровели

166473 

Выявлено

2110 

Умерли

Анатолий Горняк

Старик умер, старик путешествует

Игорь Воеводин

Плюй на всех и набивай утробу

Сергей Капков

Город в шаговой доступности

Дарья Завгородняя

Кто присмотрит за искусством

Юрий Козлов

Писатель между смертью и советской властью

Георгий Бовт

В три этапа: как власть поможет людям и бизнесу

Митрополит Калужский и Боровский Климент

Жизнь в виртуальном мире

Идущие по следу Создателя: совершенный мир нуждается в постоянном совершенствовании

Аттестат без ЕГЭ

Информация в оболочке. Ученые считают, что благодаря вирусам зародилась жизнь

Первый на суше