- Город

Почти четыре тысячи забытых в поездах вещей вернули владельцам

Метеорологи пообещали москвичам необычное начало зимы

Путин вручил звезды Героев России пилотам севшего в поле А321

ФСБ РФ ответила Украине на заявление об «угробленных» кораблях

Роструд рассказал о способе продлить новогодние праздники

Эффект толпы. Черная пятница глазами маркетологов

Москва запускает очередную программу по трудоустройству

Павел Дуров призвал избавиться от WhatsApp

Ученые предложили новый способ защиты печени от алкоголя

Уникальную выставку о Марке Шагале представят в Третьяковской галерее

СМИ сообщили новые подробности о состоянии Анастасии Заворотнюк

Диетолог объяснила, почему на работе нужно отказаться от супа и котлет

Пресняков-старший объяснил секрет долгого брака ленью

Танцовщица из Петербурга бросила Джонни Деппа

Почему люди толстеют после 30 и как этого избежать

Как бесплатно стать печником и хорошо на этом заработать

Почти четыре тысячи забытых в поездах вещей вернули владельцам

Наибольший прирост пассажиров получили станции «Локомотив» и «Бульвар Рокоссовского»

Элина Масимова, «Вечерняя Москва»

Сервис по поиску забытых вещей, запущенный АО «Федеральная пассажирская компания» (ФПК), помог вернуть около 4 тысяч вещей, забытых пассажирами в поездах, сообщают в пресс-службе компании.

Согласно сообщению, сервис был запущен в марте 2019 и серьезно упростил процедуру подачи обращений и, непосредственно, сам поиск. Благодаря системе одного окна процесс обнаружения забытых вещей стал быстрее и эффективнее, а количество обращений по другим каналам сократилось в 10 раз.

— Всего с начала работы сервиса было обработано около 8 тысяч обращений, из которых 3700 забытых вещей были обнаружены и возвращены владельцам. Часть заявок отзываются самим пассажиром после обнаружения вещей у себя, — передает агентство городских новостей «Москва», ссылаясь на пресс-службу компании.

Чаще всего люди забывают часы, наушники, различные гаджеты и зарядные устройства для них, а также предметы одежды и документы. Подробную инструкцию по поводу подачи заявки можно найти на сайте ФПК.

ФПК, основанная в 2010 году, является дочерней компанией ОАО «Российские железные дороги». Компания предоставляет услуги по перевозке пассажиров и их багажа в дальнем сообщении.

Читайте также: Пассажиры поездов ФПК с марта чаще всего забывали одежду и планшеты

Новости СМИ2

Ольга Маховская, психолог

Три сестры Хачатурян: танец с саблями

Ирина Алкснис

Вода в Венеции, беда в России

Ольга Кузьмина  

Поменяйся. Или погибнешь...

Никита Миронов  

Удали WhatsApp и спи спокойно

Игорь Воеводин

Зачем мальчику с ДЦП подарили велосипед

Георгий Бовт

Протест как традиция

Дарья Завгородняя

Хватит притеснять курильщиков

Сергей Лесков

Главный процесс столетия

Чтобы помнили. Как школьникам рассказывать о войне

Собрал лучшего робота на международном чемпионате

Вдохновило творчество Фриды Кало

Рождение фотографии. Все началось с медной пластинки