Специалист объяснила непопулярность удаленной работы в России
Руководитель направления исследований в сфере HR Национального агентства финансовых исследований Людмила Спиридонова рассказала, что препятствует популяризации в России дистанционной работы и удаленной занятости.
Как показало исследование агентства, не более трети сотрудников компаний, допускающих удаленку, пользуются такой возможностью. При этом данное явление обычно свойственно недавно созданным компаниям и небольшим организациям, где штат не превышает 15 человек.
По мнению Людмилы Спиридоновой, главной причиной непопулярности дистанционной работы является недостаточно проработанная нормативно-правовая база в отношении оформления трудовых отношений между удаленным сотрудником и работодателем.
Кроме того, не везде в России имеется интернет-связь хорошего стабильного качества, а уровень дохода многих россиян не позволяет купить технику, нужную для работы из дома, цитирует эксперта «Российская газета».
Ранее эксперты ВНИИ труда и Санкт-Петербургского государственного университета провели исследование, в ходе которого опросили 1,6 тысячи человек от 18 до 59 лет и выяснили отношение россиян к удаленной работе и возможности открыть свое дело.
Читайте также: Работодатели рассказали, как относятся к удаленным сотрудникам