Главное

Медики выявили защищающий от рака кожи витамин

Общество
Продавец Ольга Голд предлагает попробовать крупную клубнику. Также в ассортименте на ее прилавке — овощи и свежая зелень
Продавец Ольга Голд предлагает попробовать крупную клубнику. Также в ассортименте на ее прилавке — овощи и свежая зелень / Фото: Алексей Орлов, «Вечерняя Москва»

Американские исследователи из университета Провиденса пришли к выводу, что употребление с пищей определенных доз витамина А способно существенно сократить риск развития рака кожи.

Проанализировав данные двух проектов, в ходе которых на протяжении длительных периодов времени велся сбор данных об образе жизни сотни тысяч добровольцев из числа медиков, ученые сумели вывести закономерность между регулярным включением в рацион продуктов, содержащих витамин А и другие оранжевые растительные пигменты, и развитием карциномы плоских клеток.

Как оказалось, высокие дозы витамина А сокращали угрозу заболевания карциномой примерно на 17 процентов. В отношении оранжевых растительных пигментов показатель варьировался от 10 до 13 процентов. При этом бета-каротин, который нередко принимают в виде пищевой добавки для восполнения запасов витамина А, не оказал никакого влияния на вероятность развития онкологии.

Ученые напоминают, что полезные вещества — ликопен, криптоксантин, зексантин и лютеин — содержатся в болгарском перце, помидорах, шпинате, моркови, сообщает JAMA Dermatology.

Ранее сообщалось, что ученые разработали новую методику лечения рака кожи — к этому привел вывод, что жировые клетки играют ключевую роль в опасной трансформации меланомы.

Читайте также: Главный онколог поддержал идею премирования за выявление рака на медосмотре

Истории
«Вера Мухина. Навстречу ветру»: 5 причин увидеть выставку своими глазами // Смотри, Москва!

«Вера Мухина. Навстречу ветру»: 5 причин увидеть выставку своими глазами // Смотри, Москва!

Песни, которые хочется слушать летом

Песни, которые хочется слушать летом

«Что всегда было в сумочке советской женщины»

«Что всегда было в сумочке советской женщины»

Настоящий Пушкин: каким его знали современники

Настоящий Пушкин: каким его знали современники

«Три плюс два» и другие: фильмы, без которых не представить лето

«Три плюс два» и другие: фильмы, без которых не представить лето

Живопись огнем: как создают эмаль, которая не выцветает веками // Смотри, Москва

Живопись огнем: как создают эмаль, которая не выцветает веками // Смотри, Москва

Сталинские высотки

Сталинские высотки

Мода в СССР

Мода в СССР

Звезды российской эстрады на последних звонках

Звезды российской эстрады на последних звонках

Последние звонки СССР

Последние звонки СССР

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.