Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Библиотеки

Библиотеки

Великий пост

Великий пост

Можно ли посмотреть забытые вещи в метро?

Можно ли посмотреть забытые вещи в метро?

Ветеран ВВС: Женщин — пилотов истребителей будут единицы

Общество
Ветеран ВВС: Женщин — пилотов истребителей будут единицы
По данным российских военных, было выпущено восемь управляемых ракет / Фото: Скриншот с видео youtube-канала Military Wolf

В России в скором времени могут появиться военные летчицы, допущенные к пилотированию боевых истребителей. О том, что девушки, начавшие обучение, смогут претендовать на службу в любом роде авиации, рассказал заместитель главнокомандующего Воздушно-космическими силами Российской Федерации генерал-лейтенант Андрей Юдин.

Впрочем, жизнь пилота боевого истребителя, как и барражирующего бомбардировщика, патрулирующего границы России, способна сломать даже подготовленного мужчину. О том, насколько вероятно появление в ВКС такого рода рекрутов, рассказал заслуженный пилот СССР и бывший военный летчик Олег Смирнов.

— Увлечение женскими эскадрильями периодически возникает у нашего командования ВКС, особенно в моменты острой нехватки летного персонала. Очевидно, сейчас, в период активного перевооружения авиационной техники, потребуется громадное количество нового подготовленного состава. Поэтому стали открываться двери и для женщин. Я не вижу серьезных гендерных противоречий, но тем не менее труд пилота, и в особенности боевого истребителя, максимально тяжелая работа. Мужчины гораздо лучше приспособлены к тем перегрузкам, которые происходят во время управления самолетом. Это медицинский факт, — уверен Смирнов.

Еще одним фактором, по мнению бывшего военного летчика, является полевая жизнь пилота. Она потребует от женщин определенных усилий. Мужчинам в этом плане гораздо проще, так как они непритязательны к размещению. Главное — иметь место для сна. Для женщин гораздо большее значение имеют наличие возможностей по определенному уходу за собой и специфическим процедурам. Все это осложнит армейскую жизнь пилотов-женщин.

Ветеран ВВС: Женщин — пилотов истребителей будут единицы Прибывшие на место технологи и кинологи взрывоопасных предметов не нашли / Фото: https://pixabay.com/ru/

— Тем не менее в летных училищах женщины уже есть, поэтому надо смотреть, как они будут служить. Однако я убежден, что большинство выберет для себя работу в военно-транспортной сфере. Там нет таких перегрузок, как с боевыми машинами. В гражданской же авиации женщины уже давно работают, впрочем, больше на малых самолетах. И там показывают себя дисциплинированными, исполнительными и в целом профессиональными пилотами, — объяснил Олег Смирнов. 

Эксперт отметил, что и в военной авиации женщин будут единицы и, скорее всего, они станут летать на соответствующей технике, которая не требует наличия железного здоровья. В то же время мы избавимся от упреков в том, что обращаем внимание на гендерные различия и не допускаем пилотесс на работу в армии. В целом такая же ситуация наблюдается по всему миру, только, в отличие от России, за рубежом количество самолетов малой частной авиации, где охотно работают женщины, исчисляется десятками тысяч, а у нас — просто десятками.  

Читайте также: Ученые рассказали о болезнях, возникающих при длительных авиаперелетах

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.