В поездах «Сапсан» появятся вагоны «первого класса»
Сообщается, что первый состав, где помимо «бизнес» и «экономического» уже появился новый класс обслуживания, уже курсирует по маршруту Москва - Санкт-Петербург. В частности, была проведена модернизации вагонов 1 и 2.
В вагоне 1 вместо обычных установлены комфортабельные пассажирские кресла с индивидуальным столиком, лампой для чтения и розеткой для зарядки мобильных устройств.
Также в РЖД уточнили, что каждое кресло оборудовано пультом управления для регулировки его положения. Кроме того, в обновленном «Сапсане» появился четырехместный салон-купе для проведения переговоров, оборудованный необходимой техникой для презентаций.
Представители перевозчика пообещали, что пока стоимость билета в «первый класс», уже оборудованный в одном из экспрессов, аналогична цене билета в «бизнес-класс», отмечает ИТАР-ТАСС.
СПРАВКА «ВМ»
Поезд «Сапсан» начал курсировать между Москвой и Санкт-Петербургом в декабре 2009 года. Три года назад, в конце июля 2010 года «Сапсан» стал ходить и до Нижнего Новгорода.
Технически поезд способен развивать скорость до 350 километров в час, однако на российском железнодорожном полотне он разгоняется максимум до 250 километров в час. Такая скорость позволяет «Сапсану» покрывать расстояние между Москвой и Санкт-Петербургом за 3 часа 45 минут. От столицы до Нижнего Новгорода поезд доезжает за 3 часа 55 минут.
Из Москвы в Питер «Сапсан» отправляется в 06.45, 07.00, 13.30, 13.45, 16.30, 19.25, 19.45. Все поезда, кроме самого раннего утреннего и самого позднего вечернего, делают короткие остановки в пути. В результате продолжительность поездки увеличивается, и на дневных рейсах достигает 4 часов 25 минут. Для сравнения, поездка на обычном поезде РЖД может занять более 10 часов.
Цена поездки из Москвы в Петербург в вагоне экономкласса «Сапсана» составляет 2323 – 3483 рублей, бизнес-класса - 4198 – 6507.
Поезд «Сапсан» состоит из 10 вагонов, в нем есть места примерно для 550 пассажиров. У всех пассажирских сидений есть регулируемые спинки, откидные столики, подлокотники и опоры для ног. Сидения бизнес-класса обиты кожей, эконом-класса – тканью.