Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Соль

Соль

После одного популярного сериала дети стали объединяться в группы, существует ли правовая норма?

После одного популярного сериала дети стали объединяться в группы, существует ли правовая норма?

Кухня

Кухня

Существует ли уголовная ответсвенность за булллинг?

Существует ли уголовная ответсвенность за булллинг?

Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Связанные одной сетью

Общество
Связанные одной сетью

ТЕПЕРЬ я знаю организацию, где хуже всего с телефонной связью в столичном регионе. Вы не поверите – это Московский филиал ОАО «ЦентрТелеком». Иными словами, главный «телефонист» Москвы и области, отвечающий за то, чтобы наши домашние телефоны исправно звонили, гудели, мигали и доносили до нас всякие новости от родных и близких. Эдакий сапожник без сапог.Жалко их – наверное, денег не хватает. Крутятся-крутятся, пашут, как пчелки, расценки повышают – а все себе в убыток… Как я узнала эту страшную тайну? А вот как.У жительницы Долгопрудного Валентины Ивановой не работал телефон. Целых три недели. Ее родные из отпуска вернулись – у них глаза на лоб: опять?! Уезжали – не работал, и приехали – то же самое. Ну, на 2–3 дня линия и прежде отрубалась регулярно – это понятно, к этому они уже привыкли. Но чтобы на 3 недели… Может, для кого-то сейчас, в эру мобильников, это и не актуально. А для человека пожилого любую новую технику освоить – огромная проблема. Валентине Алексеевне-то далеко за 80. Каково ей дома находиться (да еще в такую жару), если знает: случись что – «скорую» не вызо вешь. А родным каково за нее волноваться? Заявку она на телефонный узел передала – социальный работник помог. Но телефон все равно играл в молчанку.Начала я «прояснять ситуацию». Нашла в Интернете целых 8 (разных) номеров долгопрудненского телефонного узла – один был даже помечен сладким словом «начальник». Все ответили длинными гудками – да и только.Ладно, добрые соседи Ивановой подсказали 9-й номер – бюро ремонта «ЦентрТелекома». Многоканальный. Это когда автоматическая девушка беспрерывно сообщает красивым голосом, что операторы все заняты, но обязательно вам ответят (если у вас ухо не отвалится трубку держать). Мое ухо больше 20 минут не выдерживало… С 9-й попытки я все же дозвонилась.– Заявка продлена, – бодро сообщила мне уже живая девушка.– Что там случилось-то? – обрадовалась я человеческому общению.– А они нам не говорят, в чем дело, – ошарашила меня «ремонтный» оператор.«Ни фига себе! – подумала я. – Ремонтники не знают, что у них сломалось».– Ну, дайте мне действующий номер, я позвоню в Долгопрудный и сама все выясню, – предложила я.– А у нас нет номера, – парировала девушка. – Обращайтесь в службу «09».Мило, не правда ли? Обратилась в службу «09». Услышала в ответ:– Эта информация в нашу службу не предоставлена.Вот тут мне их действительно стало жалко. Только представьте: захочет им министр связи позвонить, а то и президент (президент у нас, как известно, лично все проблемы в стране решает) – поинтересоваться: как там поживают долгопрудненские телефонисты? Все ли у них в порядке? Не надо ли чем помочь? А ему: «Нет номера… нет номера… нет номера… сходите пешком на Дирижабельную, 15». (Это мне «ремонтная» девушка посоветовала.) Ладно, думаю, не буду писать эту заметку. Лучше позвоню еще раз в «ЦентрТелеком» и попрошу прокомментировать ситуацию кого-то из руководства. Может долгопрудненским телефонистам помощь нужна, а никто про их беды не знает.– Присылайте по факсу жалобу на имя директора, Кравченко Константина Константиновича, – отрапортовала мне очередная девушка из клиентской службы.– А поговорить? – вздохнула я.«Нет номера… нет номера… нет номера…»[b]P.S.[/b] [i]Прошу считать этот материал официальной жалобой руководству Московского филиала ОАО «ЦентрТелеком».Телефон у Валентины Алексеевны на днях все-таки ожил, но вот пересчитать плату за отсутствовавшую связь ей никто не предложил. И, разумеется, никто не извинился.Адрес пенсионерки можно узнать в редакции «ВМ». По телефону. У нас номера, к счастью, есть.[/i]

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.